Станция метро «Новомосковская» станет «маяком» для пассажиров по вечерам
Опубликованно 14.07.2021 03:20
Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Стaнцию «Нoвoмoскoвскaя» Сoкoльничeскoй силуэт мeтрo укрaсит скульптурa всeмирнo извeстнoгo aвтoрa, члeнa Сoюзa xудoжникoв Рoссии Дaши Нaмдaкoвa, сooбщил глaвный aрxитeктoр стoлицы Сeргeй Кузнeцoв.
«Выпoлнeннaя в дуxe минимaлизмa, oнa будeт симвoлизирoвaть движeниe и динaмичнoe рaзвитиe Мoсквы. Зa oснoву aрxитeктурнo-xудoжeствeннoй кoнцeпции былo так (заведено название станции и идея вектора развития новой динамичной Москвы. Исключая того, сам объект расположен в месте сложной транспортной развязки. Наружные конструкции и подошва имеют пластичные формы. Вывеска будет выполнен из перфорированных листов, с большим счетом остекления, которое обеспечит максимальную озаренность интерьера. В темное время суток «Новомосковская» хорош служить «маяком» в (видах пассажиров», – сказал Сергейка Кузнецов.
В 2018 году запущен коренной участок – от Киевского поперед Калужского шоссе. Движение устроено по четырем полосам в обе стороны. По-под трассы проходят двухполосные боковые проезды, по части которым запустили общественный транспорт.
Вследствие год открыли второй ранчо – от Калужского шоссейная дорога до улицы Александры Монаховой. В его составе построили феноменальный тоннель, где в одном уровне проходит тротуар прямого хода, съезд и прибытие с новой трассы на Калужское автодорога и два тоннеля Сокольнической абрис метро.
Ведется строительство третьего участка магистрали с Боровского до Киевского шоссейка. Здесь строят эстакаду из-за Боровское шоссе, тоннель около Киевским шоссе, съезды и двойка подземных перехода.
Заключительным этапным порядком дороги Солнцево-Бутово-Варшавское тракт станет строительство многоуровневых транспортных развязок ото транспортно-пересадочного узла «Столбово» после улицы Поляны в районе Южное Бутово.
Швырнуть магистраль полностью планируется в 2024 году.
Польдер дороги от Киевского давно Калужского шоссе интегрирован с Сокольнической линией подземка от станции «Саларьево» прежде «Прокшино». Сие первый опыт строительства совмещенной автотрассы и контур метро в Москве. Пути подземный дворец проходят посередине дороги. Выходы с станций расположены на обоих сторонах автомагистрали.
Общая эспланада сооружения вместе с надземными и подземными пешеходными павильонами, лестницами, лифтовыми шахтами составит ориентировочно 15 тыс. кв. метров. Конструктор – АО «Моспромпроект».
Дорога) Москвы: карта до 2023 лета, все новые линии и отображение станций
Категория: Строительство