«Метриум» продал больше всех квартир по trade-in в комплексах MR Group


Опубликованно 22.05.2021 08:53

«Метриум» продал больше всех квартир по trade-in в комплексах MR Group

Мeнeджeр пo прoдaжaм кoмпaнии «Мeтриум», зaнятый нa прoeктax MR Group, прoдaл бoльшe всex квaртир этoгo застройщика вдоль схеме trade-in. Конкурс был объявлен в I квартале и после этот период лидером стала предприниматель «Метриум» Нюрася Тесакова. Заместитель гендиректора MR Group Ируня Дзюба вручила Анне важный приз и поблагодарила за плодотворную работу.

В I квартале распорядитель компании «Метриум» стал лидером продаж квартир в комплексах застройщика

MR Group

с использованием инструмента trade-in. Возлюбленный предполагает оплату нового жилья из-за счет средств, вырученных ото продажи старой квартиры покупателя. Сумма такой схемы в том, кое-что в сжатые сроки необходимо выбрать покупателя для старой квартиры за максимальной цене.

С января вдоль начало апреля больше всех квартир в области trade-in удалось продать Анне Тесаковой – менеджеру точно по продажам компании «Метриум». Присутствие этом в конкурсе, организованном застройщиком, участвовали десятки брокеров с шести агентств, которые реализуют по мнению схеме trade-in недвижимость в девяти комплексах

MR Group. Ровно по итогам конкурса Анна Тесакова была признана лучшей.

«Trade-in – сие популярная в последнее время схемка продажи жилья, – комментирует Наталья Сазонова, заведующий по развитию компании «Метриум» (соучастник партнерской сети CBRE). – Застройщики неизменно совершенствуют продукт, создавая кончено более комфортную схему взаимодействия клиента и девелопера. Trade-in удобен в текущих непростых экономических условиях, (до как позволяет покрыть большую деление стоимости приобретаемой квартиры по (по грибы) счет выручки от продажи старой. Таким образом, снижается работа на покупателя, особенно кабы он привлекает ипотеку в недостающую часть суммы. Близ этом продажу квартиры беретка на себя профессиональный риелтор, который-нибудь действует в интересах клиента, чего также позволяет сэкономить клиенту эпоха, силы и деньги».

Первопричина: Метриум



Категория: Новости