Capital Group и концепт-стор КМ20 переосмыслили рекламу в девелопменте


Опубликованно 16.12.2020 04:24

Capital Group и концепт-стор КМ20 переосмыслили рекламу в девелопменте

Нoвую рeклaмную кaмпaнию прoeктa жилыx нeбoскрeбoв с квaртирaми в Мoсквe - Capital Towers, снялa фoтoгрaф Emmie America, кoтoрaя стaлa извeстнa блaгoдaря сoтрудничeству с Vogue Arabia, Numero, Office Magazine и другими мирoвыми издaниями и брeндaми. Этo стaлo во (избежание дeвeлoпeрa продолжением коллаборации с концепт-стором КМ20. Главной героиней fashion-съемки стала основоположница КМ20 Ольга Карпуть.

Чудо, стиль, актуальность, умение сеять тренды, а не следовать им – вот то-то и есть это объединяет КМ20 и Capital Group.

«В таковой год «апокалипсиса» быть (на уме о конце года особенно зажигательно. Каждый возлагает невероятные надежды в 2021 как антипод 2020. Наворачивать цитата «Как встретишь Неофит год, так его и проведёшь». Я провожала 2019 годок и встречала 2020 как с трудом ли не лучший в жизни, и тем безвыгодный менее, он оказался сложным. Другой раз я думала о том, как воссоздать настроение праздника 2020, ми захотелось изобразить картину, идеже все идет не приближенно, но уверена, что сгоревшие макароны будут гарантией классного 2021», - рассказала фотожурналист fashion-съемки Emmie America.

Рекламная война Capital Towers стала всесторонне новым опытом для рынка недвижимости - коллаборацией современной прогрессивной архитектуры и моды. Съемку с Ольгой Карпуть в аутфите изо КМ20 провели в бетоне в глубине строящихся небоскребов Capital Towers в окружении зимних вечерних огней центра Москвы. Главная киногероиня съемки предстала в модном вечернем образе – сойдет лишнего, только энергия и эмоции обида и города. Съемка прошла в одном из этажей башни, идеже уже выполнено остекление фасадов.

Главной идеей новогодней рекламной кампании стали повальное увлечение, стиль и, конечно, Москва с ее энергией. Capital Group, специализирующаяся бери небоскребостроении и занимающая лидирующую позиции середи девелоперов элитного жилья в России, тем самым подчеркнула эмоциональную составляющую концепции одного с своих флагманских проектов. Премиальные небоскребы с квартирами Capital Towers – сие не только архитектура и технологии, же и элегантность исполнения.

«Нам нравится формировать новые смыслы в девелопменте кайфовый всех его аспектах – начиная с концепции объектов и заканчивая маркетинговыми коммуникациями. Столбняк перестала быть просто владением – пока что это часть стиля жизни человека в мегаполисе, и эту идею я стремились подчеркнуть в нашей коллаборации. Разом с КМ20 мы хотим скрыть ту красоту «бетона и стекла», которую видим самочки даже на этапе создания – и которую, известная вещь, ценят наши клиенты, отдавая предпочитание знаковым объектам центра Москвы с Capital Group», - отметили в Capital Group.

Рекламная период вышла под слоганом «В Capital Towers долгоденствие не будет обычной». Новые рекламные имиджи появятся бери медиафасадах и баннерах в Москве, а в свой черед на digital-платформах. Напомним, перед этим в октябре состоялась премьера коллаборации Capital Group и КМ20, идеже в модных аутфитах на строительной площадке Capital Towers вдобавок предстала Ольга Карпуть. В январе запланирована новая концептуальная коллаборация брендов.



Категория: Новости