Группа «Эталон» и компания CelebriumX выяснили, какое жилье готовы покупать москвичи


Опубликованно 03.12.2020 17:54

Группа «Эталон» и компания CelebriumX выяснили, какое жилье готовы покупать москвичи

Группa Этaлoн и нaучнo-исслeдoвaтeльскaя кoмпaния CelebriumX прoвeли гoрoдскoe исслeдoвaниe прoдуктoвыx прeдпoчтeний пoкупaтeлeй квaртир кoмфoрт и бизнeс-клaссoв. В oснoву мeтoдики лeг мeтoд сoпряжeннoй идeoмoтoрики – зaпaтeнтoвaннaя методика, обладающая статусом "межнациональный новизны".

Исследование выяснило истинное положение и предпочтение к более чем 157 характеристикам современного жилья. Отзыв проводилась по трем поведенческим показателям:

  • вес: важность для респондента присутствие покупке новой квартиры;
  • желаемость: респондент хочет, дабы это было в его квартире;
  • добрая воля оплатить: респондент готов довнести за ту или утнапиштим опцию при покупке новой квартиры.
Методика позволяет регистрировать и анализировать непроизвольную микромоторику рук, используя рядовой смартфон. Полученные данные отражают корреляцию с электрической активностью головного мозга и дают объективную информацию о сознательных и подсознательных реакциях человека для представленную информацию на экране смартфона (текстовую и/неужели графическую).

Ключевым результатом исследования выходит точное понимание, какие продуктовые характеристики девелоперских проектов являются предпочтительными с целью покупателей с точки зрения восприятия, и по (по грибы) какие люди готовы заплатить при выборе места про жизни.

Среди ключевых предпочтений оказались квартальная самозастройка, светлый двор и безопасные маршруты к детей. Жители также готовы развязывать мошну за мастер-спальню с гардеробной и ванной, систему “толковый дом” и фильтрацию воды и воздуха.

Не в такой мере всего покупатели реагируют нате яркие фасады и стандартные кухни. Вдобавок большинство покупателей пока маловыгодный осознают ценности таких опций, во вкусе, например, эксплуатируемая кровля, и безлюдный (=малолюдный) готовы платить за инновационные и экологичные технологии строительства, даже если они будут обходиться милее традиционных подходов.

“Наша сестра впервые проводили исследование с большим числом характеристик такого сложного продукта как бы жилые дома и среда. Ответ показал, что на самом деле транслируемые продуктовые успехи в рекламе застройщика не являются для того покупателя ценными и важными. Возьми следующем этапе мы планируем созидать и тестировать с Группой «Образец» коммуникацию для девяти потребительских сегментов, в основу которой лягут чуть те характеристики, которые оказались больше всего привлекательными.

CelebriumX и дальше планирует совершенствовать исследовательскую продуктовую линейку в сфере недвижимости. Наша сестра видим потенциал в повышении эффективности маркетинга девелопера получи базе результатов наших исследований",- комментирует создатель и генеральный директор CelebriumX Вася Карагезов.

Василий Фетисов, авиакоммерческий директор МосТУ Группы «Мерило»: «Подобные глубинные исследования помогают нам предпочтительнее понять нашего покупателя, превзойти сомнения и опасения, которые доколе препятствуют внедрению новых подходов в строительстве и архитектуре и с большой отдачей работать над совершенствованием нашего продукта в условиях счета) меняющихся предпочтений и запросов горожан. В своих проектах наша сестра уже сегодня предлагаем клиентам укомплектование самых востребованных характеристик, да в тоже время мы изучаем все на свете передовые тренды и инновации и мотивируем покупателей пал лучшее».



Категория: Новости