Татьяна Маркова на рынке жилья после карантина


Опубликованно 03.07.2020 08:00

Татьяна Маркова на рынке жилья после карантина

Татьяна Маркова, директор Департамента продаж и маркетинга ЧАО "ХК "Августа" прокомментировал ситуацию. Вот полный текст:

"Показатели первой половины июня. Если сравнивать с февраля, в июне процентов на 20% ресурсов было уменьшено. Но здесь влияет не только карантин, но и традиционный летний спад бумаге и интересов, характерным для этого периода. Но, в то же время, на 30% больше обращений, чем за аналогичный период прошлого года.

Бюджет маркетинга и каналов продвижения. Нам, чтобы изучать рекламные бюджеты в связи с карантина, так как в этот период реклама стала менее эффективной, чем люди, сидящие в их доме, и особенно в Интернете. Поэтому могли спокойно и вдумчиво разобраться, предлагаемые нами, акции, и мы постарались разнообразить их, увеличилось на некоторые объекты, продолжительности работы установки, в других – сократили свой первый депозит. В качестве эксперимента, вошли в дело и взносов "Августа", который позволяет платить даже после введения дома в эксплуатацию. Она действует до сих пор и имеет большую популярность. Также были внедрены онлайн-консультации, запустил мобильное приложение для поиска квартир LiveIn, делали передачи с сорвал, поддержка во всех Messenger, люди видели, что работа не останавливается, и "Августа" продолжает строить.

Прогнозы. Трудно делать прогнозы, поскольку ситуация и карантин, и число новых случаев очень серьезное заболевание. Если нет ограничения, власти и рост заболеваемости может застаиваться, уже в третьем квартале рынок недвижимости начнет набирать обороты. Потому что спрос на жилье остается для Украины одним из основных. Иметь собственную квартиру стремятся в любой момент, и если застройщик во время карантина облегчила процесс покупки, то он найдет своих клиентов.

"Вторая волна" риски для покупателя. Продление Адаптационного периода карантина, рост количества новых случаев инфекции, застой на рынке малых и средних предприятий, поскольку существующие ограничения — все эти факторы будут влиять на рынок недвижимости. Реальные последствия мы можем чувствовать только после того, как власть может констатировать конец периода пандемии и вернуться к полноценной жизни.

Промоутеры будут вести борьбу за покупателя, в этом смысле, важно взвесить все риски, чтобы не попасть в ловушку "конфеты" заманчивых, но нереальных предложений. Надежность и производственных мощностей застройщика можно повысить ключевую роль, как и в случае с холдинговой компанией "Августа", который вот уже 65 лет, выполняет все свои обязательства перед инвесторами, независимо от обстоятельств".

Источникdocument.write(\'\');



Категория: Ремонт