Названо число инопланетных океанах в галактике

Опубликованно 25.06.2020 11:20

Названо число инопланетных океанах в галактике

Астрономы США обнаружили, что более четверти изученных экзопланет в галактике могут иметь океаны жидкой воды, которые скрыты под коркой льда. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале Publications of the Astronomical Society of the Pacific.

Исследователи провели математический анализ в свете несколько десятков экзопланет, известных, в том числе те, которые входят в систему TRAPPIST-1. Они пришли к выводу, что многие объекты могут быть океанских миров, как и в Европе, и Отменен. Для математической модели учитывались такие показатели, как размер экзопланеты, их массы и расстояния светил. Исследователи выбрали 53 экзопланеты размером с Землю, но с разными весами. Планет, по мнению экспертов, имеют больше шансов жидкой воды.

После этого ученые проверили, какое количество энергии способен различать недрах земли в результате распада радиоактивных веществ, а из-за тяжести растяжения, вызванных сил прилив. Это тепло может произойти за счет извержения вулканов, вызывают, тектонические процессы. Ученые обнаружили, что многие из экзопланет выход энергии является наиболее подходящим для существования жидкой воды.