Российский "самолет XXI века" палитра выключения двигателя
Опубликованно 20.06.2020 15:30
Режет МС-21 ("Магистральный самолет XXI века") прошла летные испытания с выключение двигателя, сообщил РИА Новости летчик-испытатель корпорации "Иркут" Олег Motion.
По его словам, во время испытаний самолета, в частности, вводят "проблемы оценки эффективности дубликаты систем и перенастройка на боку, не на всех остановках, последствия отказа. Например, недавно, мой коллега, вместо двух часов летели они на МС-21 с выключение двигателя для оценки работы систем самолета в этой ситуации".
В декабре 2019 года "авиации Иркутский завод" показал, сборку фюзеляжа МС-21-300, который пройдет испытания с российским двигателем ПД-14.
В ноябре, директор авиационного кластера "Перестань Анатолий Src сообщил о том, что МС-21 получит изготовлены российские композитные панели - крылья и контролируют.
Русский режет ваш рейс пассажирского самолета МС-21 предназначен для перевозки до 211 человек (максимум тяжелая конструкция кресел в версии МС-21-300) на расстоянии до 6,4 тысячи километров. Первый полет машины состоялся в мае 2017-го. В МС-21, используется множество западных технологий и компонентов, в частности американских двигателей PW1000G, которые планируется заменить российскими ПД-14.
Категория: Технологии