Нашли вероятный источник загадочных космических сигналов

Опубликованно 15.06.2020 14:55

Нашли вероятный источник загадочных космических сигналов

Астрономы из Италии и Испании обнаружили, что Магнетар СГР 1935+2154, который представляет собой особый вид нейтронную звезду с чрезвычайно сильным магнитным полем, вновь активируется, испуская рентгеновские лучи и радиологии. Он напомнил о загадочных быстрых радиовсплесков — высокоэнергетическое космическое явление, которое до сих пор не получила удовлетворительного объяснения. В статье объявляя о возрождении необычного элемента, опубликованного в хранилище препринтов arXiv.

Магнетар СГР 1935+2154 нашли в 2014 году часто показывает взрывной активности. Объект стремительно вращается, делая оборот за 3,25 секунды, а скорость замедления составляет 0,0413 наносекунд в секунду. Эти значения свидетельствуют о том, что нейтронная звезда достигает 3600 лет, и силы магнитного поля у полюсов оценивается в 440 триллиона Гаусс. Новые наблюдения показали, что в 2020 году, Магнетар вступила в новую активную фазу.

С момента возобновления деятельности объекта сделали много рентгеновских вспышек, и два ярких миллисекундный импульс, напоминающий быстрых радиовсплесков (ФРБ), один из вероятных источников которые magniture. За три дня до возобновления СГР 1935+2154 обладал рентгеновская светимость на уровне четырех decillion (от 10 до 33-й степени) эрг в секунду, однако после эта цифра выросла до 250 decillion, что это самый мощный из обнаруженных вспышки в момент.

Результаты наблюдения показали, что яркая вспышка компании magnetrol могут сопровождаться потоки радиоизлучения. Это может помочь объяснить механизм ФНК — таинственные радиоимпульсы, которые сохраняются в течение нескольких миллисекунд и выбрасывает в пространство огромное количество энергии — что Солнце излучает в течение нескольких десятков тысяч лет.