Опровергли популярный миф о продление жизни

Опубликованно 09.06.2020 21:35

Опровергли популярный миф о продление жизни

Ученые Института исследования старения Бака (США) опровергли популярный миф о том, что соблюдение диеты-это способ продлить здоровье и жизнь. Статья авторов работы опубликована в журнале Current Biology.

Исследователи проанализировали геном 160 различных линий плодовых мушек, всего в эксперименте приняли участие 50 тысяч насекомых. Несмотря на ограничение калорий в организме, на самом деле, в среднем, увеличилась продолжительность жизни, только половина линии наблюдался значительный положительный эффект. Насекомых на 13% линий, из них более агрессивны и умерли прежде, 5 процентов, живут дольше, но здоровье их был наиболее слаб, и 32% не было заметных изменений.

По мнению ученых, результаты показывают, что ограничение питания не работает, как считалось ранее. Возможно, что некоторые люди действительно живут дольше, сохраняя при этом диету, в то время как другие, прежде чем они начнут страдать от болезней, связанных с возрастом. Это зависит от генетического фона, который влияет на воздействие различных факторов. Это касается не только диеты, но и лекарства. Чтобы заранее определить влияние фактора на организм, можно определить биомаркеры, связанные с ответом на конкретное вмешательство.