Секрет Исламская рак

Опубликованно 06.06.2020 07:35

Секрет Исламская рак

Ученые института медицинских исследований Gardena в Австралии обнаружили, что раковые клетки будут устойчивы к лечению с помощью мутации, ДНК-копир. Статья, раскрывающая тайну появления неизлечимых форм опухолей, опубликованной в журнале Science.

Оказалось, что различные опухоли, включая меланому, рак поджелудочной железы и саркому, производят большое количество ошибок при копировании ДНК. По словам исследователей, это фундаментальная стратегия выживания, которую злокачественные новообразования развития резистентности к различным методам лечения. Ученые выяснили, что процесс накопления включается мутаций, как раз во время начала терапии, даже если это не имеет прямого влияния на ДНК.

Ключевую роль в этом механизме ген mTOR, который принимал участие в обеспечении реакции клетки на стресс-факторы. играет При блокировании этого гена клетки перестают расти, но это также регуляцию других генов меняется, для восстановления и копирования ДНК. Увеличивается частота мутаций, которые в конечном счете к сопротивлению лечения. Если опухоль становится резистентной к терапии, этот механизм выключен, и копирование ДНК повторится, с той же точностью.