На период карантина падение продаж в эконом-сегменте жилья достиг 90%


Опубликованно 29.05.2020 18:25

На период карантина падение продаж в эконом-сегменте жилья достиг 90%

На это твоего золота, сказал руководитель проекта RUSANIV RESIDENCE Александр Iso.

По его словам, кроме форс-мажорных обстоятельств, основными причинами резкого падения привлекательности эконом-жилья, являются отсутствие гарантий со стороны застройщиков, что объект будет завершен в срок, низкое качество строительства объектов этого класса, и отсутствие дополнительных функций будущих жилых комплексов.

«Несмотря на то, что цена квартиры в сегменте эконом-класса является самой низкой на рынке – в среднем на 20-25% меньше, чем, например, для строительства жилья в новые форматы, реальный покупатель стал гораздо более требовательным к гарантии надежности своих вложений, качество будущего объекта, а также комфортного проживания в жилом комплексе», - сказал эксперт.

В более чем 70% всех строящихся объектах эконом-класса в период карантина были временно прекращены или приостановлены строительные работы.

«Объекты эконом-класса являются наиболее рискованными для инвестиций, так как их строительство в основном за счет клиентов, и резкое снижение покупательской активности, девелоперы были вынуждены приостановить строительные работы», - сказал он.

В период карантина значительно усилились «репутационный» конкуренция строительных компаний в попытке убедить потенциального покупателя в надежности инвестиций в проекты их строительства. И на фоне снижения продаж значительно активизировала борьбу за покупателя: таким образом, многие компании, для поддержания или снижения резкого падения сделок, предприняли ряд мер, в частности, предлагая инвесторам купить квартиру по выгодной цене – с фиксированной процентной ставкой 24,8 – 25,5 грн. за доллар.

Однако, как отметил эксперт, эффективность таких мер не была очень высокой: количество сделок по выгодным ценам, в среднем, не превышал 10% от общего объема продаж в период карантина.

«В целом действия застройщиков в период карантина в сталь вынужден антикризисный маркетинговый ход, чтобы привлечь внимание к строительству объекта, не надеясь активных продаж. Кроме того, рекламные предложения были использованы, как дополнительные возможности для информирования потенциальных покупателей, что строительство объекта идет по намеченному графику. Почти все игроки рынка, слово, строительства, внедрили такие действия», - сказал он.

И он обратил внимание на то, что снижение покупательской активности на фоне приостановки строительных работ до 50% всех объектов, позволило несколько сбалансировать соотношение спроса и предложения.

«Если в начале марта разрыв между спросом и предложением достигла 40%, то на фоне снижения темпов строительства и их тяжелые потери изображения некоторых разработчиков, разница между спросом и предложением сократилась до 25-30%», - сказал Александр Iso.document.write(\'\');



Категория: Строительство