Раскрыта тайна "состоят из сахарной ваты" планет

Опубликованно 11.04.2020 03:40

Раскрыта тайна

Астрономы из США и Нидерландов написали о составе атмосфер планет, называемых "ее аромат" (super-пуфы). В средствах массовой информации, вещества из этих космических объектов из-за низкой плотности сравнивались с сахарной ваты. Размеры сопоставимы с Юпитером, но есть менее одного процента ее массы. О научной работе кратко повествует издание Science Alert.

Специалисты с помощью телескопа "Хаббл" изучили атмосферы двух планет в системе звезды Кеплер 51: Кеплер 51 b и Kepler 51 d. Верхние слои газовой оболочки были прозрачными, что сделало невозможным обнаружение молекул методом транзита. Этот подход заключается в исследовании спектра планеты во время прохождения на фоне диска звезды, когда некоторые длины волны света, блокируются веществами, в составе атмосферы, образуя линии поглощения.

Для решения проблемы непрозрачности, исследователи использовали моделирование атмосферы "побеждает" со свойствами наблюдаемых объектов. Это лучшее, что приходилось газовой оболочки, состоит из смеси водорода, гелия и слой метана. Атмосфере "тело" быстро испаряются, что объясняет, почему планет этого класса редко. Ученые считают, что это промежуточное состояние, которое впоследствии изменяет мой внук газа карлик, меньше Нептуна, но больше у меня мурашки планеты.То, что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подписывайтесь!