Эксперт рассказал о нюансах аренда торговых помещений в жилых комплексах
Опубликованно 10.04.2020 17:15
Об этом сообщил дизайна и основатель КВМ Экспертов Жене Веник.
«Сегодня распространенной практикой является продажа всех местных ЖК-экрана, включая коммерческие. Возникает ситуация, когда на момент продажи квартиры застройщик, заявляя, некоторые объекты инфраструктуры, по сути, частного влияния или контроля на будущих покупателей коммерческих помещений, потому что их передает в собственность, проданных коммерческих счетчиков», - сказала она.
По ее словам, очень часто покупатель на торговые помещения в состав жилого комплекса является частный инвестор, и уже он будет искать покупателя и/или арендатора. Таким образом, производитель не зависит от того, кто и какой объект открывает в каждом из проданных помещений.
Тем не менее, эксперт считает, что сложных работ, на аренду помещений, которые принадлежат застройщику, позволяет создавать и контролировать арендаторов, привлекая, в частности, форматов и брендов, которые, по их позиционирования в зависимости от его потребностей и запросов жителей будущего ЖК.
Например, Женя Веник рассказал о ситуации с созданием детства saic на территории экрана.
Покупатель квартиры обещают детский сад на территории, но продают коммерческие площади, кто. Это не всегда оператор детском саду готов конкурировать в цене, и владелец комнаты, ничего не обещал покупателям квартир. Он просто хочет, чтобы его местные дороже. Поэтому, очень часто, обещанный производителем ясли, она существует только в рекламных проспектах. Несоответствие обещания и реальность может не только значительно снизить инвестиционную привлекательность покупки квартиры в ЖК, но и репутации застройщика», - говорит эксперт.
По его мнению, хорошая идея создать социально-бытовой инфраструктуры в жилом комплексе зависит от ряда причин, так что аренда помещений не является панацеей.
В случае, если проект находится в месте, где инфраструктура уже достаточно хорошо развита, и в нескольких минутах ходьбы от ЖК есть все необходимое для комфортной жизни, объекты, созданные коммерческое пространство, лучше продать. Эффективными могут быть смешанные схемы, при которых часть помещений может быть продано, но основные объекты инфраструктуры остаются в собственности застройщика и его управления.
«Для принятия решений в каждом проекте, следует учитывать положение будущего объекта, анализ существующей и потенциальной конкуренции в контексте торговых пространств, а также переговоры с потенциальными арендаторами», - сказал Евгений Бали.document.write(\'\');
Категория: Строительство