Apple осталась без запчастей для iPhone
Опубликованно 16.03.2020 02:20
Apple поделилась проблемами с iPhone и замена запасных частей для сервисных центров. Об этом со ссылкой на источники Bloomberg журналист Марк гурман сообщил.
По информации агентства, компания является частью сервиса имеет о нехватке компонентов. Также Apple заявила, что поставки iPhone, которые задержаны от клиентов в случае серьезных повреждений, на срок от двух до четырех недель. Таким образом, время ремонта в сервисных центрах предприятия также увеличивается.
Bloomberg уточняет, что из-за отсутствия компании приспосабливать свои стандарты в плане обслуживания. В частности, если раньше сотрудники СЦ меняли смартфон клиента на новый, даже из-за мелких поломок, сейчас Apple не рекомендует вам замену конкретной детали.
Компания не раскрывает причины дефицита и разговаривает с прессой на эту тему. По мнению марка гурмана, задержка может быть 19 в связи с карантином, который путем распространения зерен инфекции COVID -. Ранее Блумберг обратил внимание на тот факт, что Apple ограничила командировки сотрудников в Китае, Южной Корее и Италии и советовал своим менеджерам, чтобы сеансы дистанционно.
В феврале эксперты обратили внимание на рост цен на смартфоны в России. Из-за проблем с поставками оборудования акций завершились на китайские смартфоны, а цены на самом деле выросли на 10-20 процентов.
В январе Bloomberg прогноз дефицит техники Apple из-за закрытия заводов компании в Китае. Агентство отметило, что почти все iPhone собирают на заводах, расположенных в 500 километрах от Ухань, где была вспышка смертельного заболевания. Эксперты сказали, что даже это расстояние не является абсолютной защитой от распространения инфекции.
Категория: Технологии