Эксперт сказал, какие маркетинговые стратегии определяют разработчики
Опубликованно 13.03.2020 03:45
На это твоего золота, сказал руководитель проекта развития Citex Development Дарья Bada.
В это время существующий разрыв между спросом и предложением составляет около 40%, что заставляет многих девелоперов более тщательно подходить к формированию концепции будущих жилых комплексов.
На сегодняшний день, разработчики особое внимание: разработка правильной концепции будущего ЭКРАНА и коммерческая составляющая, универсализации и максимальная насыщенность инфраструктуры, развитие рекреационных возможностей, использование в строительстве энергосберегающих технологий и качественных материалов, продуманным планировочным решениям.
«В дополнение к этому многие компании радикально свои маркетинговые стратегии, с акцентом на подготовку максимум информации о будущем жилом комплексе, работа с местными жителями и общественными организациями. Также разработчики в целом выделить средства на благоустройство придомовой территории, идет за пятна строительства», - отметил эксперт.
Большинство компаний, в непосредственной близости от их жилых комплексов ограничены в распоряжении пешеходных зон, замена освещения, установка скамеек, высадка зеленых насаждений.
«Тем не менее, строительство, около 30% проектов предусматривает более значительные траты разработчиков, например, создание новых парковочных мест для жителей области строительства, реконструкции общественных пространств, таких как парки, сады, прогулки, и т. д.», - рассказала Дарья Bada.
По ее словам, в связи с ростом расходов на строительство новых жилых комплексов, многие компании в настоящее время реализовать свои проекты в сотрудничестве с другими разработчиками.
«Если в 2019 году количество «партнерских» проектов, в размере не более 10% от общего числа строительных проектов, уже в этом году эта цифра может вырасти до 12-17%. И в 2021-2022 годы количество партнерских проектов может превышать 20% от общей суммы строительства объем жилья», - сказал президент.
По его мнению, рост конкуренции среди застройщиков сейчас в основном сосредоточены на качество будущего сооружения.
«Это компетентный концепции будущего жилого комплекса предлагает вам возможность привлечь новых покупателей. В этом случае, стоит сказать, что существующий спрос, в основном, сосредоточены на концептуальных проектов, главной особенностью которого является продуманная до мельчайших деталей, и будущей инфраструктуры», - добавил Дарья Bada. document.write(\'\');
Категория: Строительство