Назначаются для облегчения похмелья, средство

Опубликованно 01.03.2020 05:35

Назначаются для облегчения похмелья, средство

Исследователи из южнокорейского Национального университета Чеджу и Института медицинских наук под названием лучшее средство от похмелья, спаржи, сообщает портал Wiley Online Library.

Эксперты объяснили, что аминокислоты и минеральные элементы, содержащиеся в молодой спаржи, уменьшают окислительный стресс, который подвергается клеток печени в результате чрезмерного увлечения алкоголем. Специалисты уточняют, что спаржа не может облегчить похмелье, но не избавиться от него полностью.

Ученые из университета Sun Yat-Sen (Китай), в свою очередь, названо лучшее средство от похмелья, содовая, сок лайма и лимона. Об этом говорится в исследовании, опубликованном Royal Society of Chemistry. Отметил, что этот напиток лучше всего стимулирует выработку ферментов, которые расщепляют ацетальдегид — токсичное химическое вещество, которое накапливается в организме и вызывает боль и тошнота.

Данные также поделились специалисты из Университета Калифорнии в Дэвисе утверждают, что снять основные симптомы похмелья, помогает корейский суп «Як-а-мейн». Исследование опубликовано на ACS. Подчеркивает, что суп из соленой говядины, бульона на основе соевого соуса, лапши, крутого яйца и лука, представляет собой идеальное сочетание солей, белков, углеводов и минералов, которые необходимы для организма после приема алкогольных напитков.

Ранее эксперты говорили, что при годовой воздержание от алкоголя значительно ускорить процесс пищеварения и сжигание жира, благодаря чему будет уходить лишний вес. По словам врачей, apache ранее двух порций алкоголя в день, человек может легко потерять 20 фунтов в год в случае отказа от привычки.Что происходит в России и в мире? Объясняем на наш YouTube-канал. Подписаться!