Застройщики конкурируют не по ценам, а по понятиям – мнение
Опубликованно 06.02.2020 14:55
Об этом сообщил маркетинговый директор многофункционального жилого комплекса "Поларис дома&Плаза" Анжелика Саакян, передает СтройОбзор.
По ее словам, более 60 объектов, заявленных к вводу в 2020-2022 гг., относятся к объектам превосходные новые форматы, такие как: "город в городе", в многофункциональных жилых комплексах, новый формат города "жить, работать и играть" и ряд других.
Цена на 15-20% выше, чем по объектам без каких-либо дополнительных льгот (обычных домах комфорт и бизнес-класса).
Главной особенностью новых форматов жилья-это универсальная и самодостаточная инфраструктура комплекса для жизни (отдых-центры, торговые центры, детские сады и т. д.), работы (коворкинг), досуг (домашняя садов, парков и других рекреационных возможностей).
"В последние годы девелоперы жилой оборудовать на европейском уровне лобби с ресепшн, зон ожидания и кафе, круглосуточная охрана, с эскалаторами и отдельные лифты для жилых этажей. Кроме того, для удобства будущих жильцов, обеспечивает интегрированную торгово-развлекательный комплекс с детский сад или Центр развития, спортивный центр, продуктовый магазин, супермаркет, семейный ресторан и коворкинг-пространство", - сказала Анжелика Саакян.
На территории этого жилого комплекса должны быть закрыты и дворы свободны от машин.
На сегодняшний день, в условиях ограниченного спроса, застройщики соревнуются друг с другом в основном не по ценам, а по понятиям. Затраты на их разработку и внедрение может достигать 5-8% от стоимости строительства. Но, по словам эксперта, дополнительные расходы обосновано тем, что будущий жилой комплекс становится более зрелым в своем содержании и, следовательно, повышает интерес потенциальных покупателей.
"Очень часто, чтобы создать успешный и популярный проект разработчиков привлечь профессиональные концептологии, которые планируют коммерческой и социальной составляющих будущего проекта. Кроме того, современные строители, помимо самого строительства, больше сосредоточиться на управлении уже построенном жилом комплексе: например, подбор арендаторов на коммерческие площади становится более тщательным и продуманным. Покупатель хочет знать, что бренд "зайти" в проект. И зачастую уровень арендатор, например, будущего спортивного центра, может повлиять на окончательное решение о приобретении квартиры", - сказала Анжелика Саакян.
Концептуальный подход к содержанию будущего жилого комплекса также позволяет потенциальному покупателю значительно сэкономить на эксплуатационных служб.
"Очень часто в достаточно жесткой, аренду, застройщик предусматривает, что арендаторы несут расходы по уборке жилого комплекса, безопасности и так далее. Это позволяет будущим жильцам на 20% снизить стоимость эксплуатационных услуг", - сказала она.
Так, более 70% всех новых объектов, которые появляются на Киевском первичном рынке в 2020 году, будет соответствовать какому-новый формат жилья.
"По нашим оценкам, в 2020 году на киевском рынке составит около 35 проектов, связанных с новые высококачественные форматы. А общий объем такого жилья будет расти в среднем на 10-15% в год", - подытожила Анжелика Саакян.document.write(\'\');
Категория: Строительство