Бирюлево, Высказывают, Архангельское: откуда придут новые линии метро


Опубликованно 20.12.2019 06:05

Бирюлево, Высказывают, Архангельское: откуда придут новые линии метро

Это программа "Город". В очень коротком формате и с экспертами мы рассказываем, как развитие мегаполиса, помогает делать бизнес, самозанятых, до крупных корпораций.

Текстовая версия

В Москве появятся три новые линии метро — от проектирования и строительства идут уже полным ходом. Теперь расскажу все, что знаю о новых станций и линий. И для начала, вычислим линии подземки Москвы.

Круговой — в планах обычай назначать в виде окружности, радиус которой отходят прямые ветки метро — или, как говорят, радиальные линии. Есть еще, поправьте меня, если ошибся: красный, зеленый, голубой, синий, оранжевый, фиолетовый, желтый, серый, серо-голубой, светло-зеленый, розовый. Есть еще, правда, наземная линия MC, монорельс строят Большой кольцевая линия и центральные диаметры...

И в этой связи, встает очевидный вопрос: и нужно ли в городе столько станций? Вот что нам рассказал один из самых известных архитекторов России.

Николай Шумаков, президент Союза архитекторов России, главный архитектор ОАО "Посадили":

— Сеть метро делаю с 1977 года. И у меня положение этих лет, и это уже прошло 42 лет, практически не изменился. На мой взгляд, чем больше метро, тем лучше. Чем плотнее сеть метро, более развитой, более рейс треков за пределы существующих границ Москвы, я имею в виду выход в районе, тем лучше для нас, для жителей Москвы и для жителей Московского региона.

Поэтому — в ближайшие годы в Москве появятся новые радиальные линии метро. Это строительство Высказывают линия, Злая и ветки в Рублево-Архангельское. Давайте посмотрим отдельно.

Начнем с ветки в Новой Москве — как Мэри онлайн.

Марат Consulting, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:

— Мы в эксплуатацию началось строительство Высказывают ветки, сегодня уже во всех областях, развернуты работы по ликвидации инженерных коммуникаций, освобождение площадок, и мы 2022 году мы хотим участвовать, как Мэри отрасль строительство. Это [даст] связь с MC в районе проспекта, в связи с BC, и выход в Общий с более последующим продлением до Тринадцати. У нас есть на сегодняшний день в Новой Москве ежедневно живет — и мы видим на данных операторов сотовой связи, — 600 тысяч человек. Мы видим, что в течение пяти-шести лет, население Новой Москвы будет около 1 миллиона человек. К моменту, когда мы закончим работу, у нас уже будет порядка 1 миллиона потребителей на этой ветке метро. Очень нужно.

Другая ветвь — Танцы. Также соединит центр столицы и Новой Москвы через Бирюлево и Щербинку.

Юлия Баккара, руководитель сектора развития высокоскоростной единственным транспорта Института генплана Москвы:

— Строительство Bravo линии метро, улучшит поездки по городу для жителей районов Нагатинский Затон, Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное, Южное Бутово и населенных пунктов Новой Москвы. Время в пути сокращается на 20-40 минут. Кроме того, эта линия метро позволит создать большой из металла новой линии, которая соединит поселение Нелегко, Южной части города, развитие территории, ЗИЛ, ММДЦ "Москва-Сити", Северо-Западной города, развития территории Рублево-Архангельское.

В Рублево-Архангельское на западе, Северо-западе МКАД придет, третий в метро. В пределах МКАД протянул в городе Прибытия дороге и на время он-моя единственная.

Марат Consulting, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:

— У нас полностью готова для отслеживания, уже началась подготовка территории и перешли к дизайну Рублево-религиозная ветвь от станции метро "Рот", это означает, что, через Большой кольцевой линии на станции "милиция", с течением Москва-реки и выход на станции "Строгино" с выходом на Рублево-Архангельское.

Эта область планирует активно развивать. На площади 460 гектаров для строительства офисов, жилых домов и торговых центров. По сути, новый город.

И, наконец, в метро за МКАД — от существующей линии Ребенка-не знает его — также продлится до аэропорта Внуково.

Игорь Воздухе, заместитель директора Института генплана Москвы:

— Продление Мальчика-не знает его линии от станции "розового цвета" до станции "Внуково" позволит улучшить связи аэропорта Внуково города Москвы. Авиапассажиры получат альтернативу и возможность выбора пути. Или можно поехать на метро, или ехать на поезде — на Аэроэкспрессе до Киевского вокзала.

"Город. Мнение"

Роман Сычев, вице-президент ГК "в том положении, чтобы":

— Конечно, застройщик всегда ставит тенденций, что влечет за собой развитие инфраструктуры города. В частности, транспорт.

Транспортная инфраструктура, как правило, по-разному влияет на разработчиков проекта, если оно развивается в пределах МКАД и за ее пределами. Например, в пределах МКАД рост цен, без сомнения, сопровождает развитие другой транспортной инфраструктуры, но в пределах МКАД этот рост, как правило, не очень значим, от 7 до 10%, иногда 5%. В некоторых местах, почти не ощущается. Если говорить о Новой Москве или на территории за МКАД, то, конечно, рост-это гораздо важнее. Поскольку он влечет за собой не столько улучшение уже существующей инфраструктуры транспорта, сколько принцип, развитие новых территорий — и жилой, и с точки зрения.

Рублево-Запорожская область, по отрасли, будет способствовать созданию нового класса жилья за МКАД правления. Например, в городе Были и Повесился развиваться совершенно новое для региона, в классе жилья. Мы ожидаем, что будет создавать собираюсь вложить, но малоэтажная застройка, которая будет сочетать в себе и городскую инфраструктуру, и возможность отдохнуть на природе, уважение к окружающей среде. На развитие этой отрасли облегчит доступ жителей этого региона в центре Москвы. В части этой области, которая находится в пределах МКАД, мы надеемся, серьезное, существенное увеличение узнать цены.

Константин Тюленев, директор по продажам ГК "в том положении, чтобы":

— Проект предприятия "в том положении, чтобы" Серебро", парк " расположен в 150 м от станции метро "Живописное", является перспективной ветки в Рублево-Архангельское. Станции метро оказывает крайне положительное влияние на весь комплекс. Это плюс, дополнительный аргумент для наших клиентов. Проект "Серебряный парк" - как центр, вокруг которого создается новый кластер в формате развития района Корсо-Мневники. И метро в этом случае — в качестве аргумента. И это очень хорошо коррелирует с концепцией нашей компании "Бизнес — там, где я".

Смотрите также:



Категория: Новости