Разработчик выбирать персонализация и маркетинг эмоций – мнение


Опубликованно 11.11.2019 16:55

Разработчик выбирать персонализация и маркетинг эмоций – мнение

Это совладелец и директор ЖК «Гостомельский стеклозавод Residence» Андрей Harbour, делился Серьезный передает.

Он отметил, что согласно исследованию, в котором опросили 100 человек были подчеркнули, более чем на 90%, что персонализация с удовольствием.

«Важнее, чем тот факт, что 80% признали, что с большей вероятностью будут сотрудничать с компанией, которая дорога вам индивидуальный подход», - сказал он.

Кроме того, Harbour Андрей отметил, что особенности эффективного маркетинга в будущем также состоят в том, использование информации для пользователя, и «маркетинг эмоций».

«Маркетологи все чаще используют персонализированный контент, чтобы выиграть Мелани и поколение Z. Призвал общественность, собственное содержание, причем в то же время определенные раздражители, может увеличить уровень вовлеченности и уровень конверсии значительно увеличится. Потому что люди склонны больше доверять людям, чем бренды», - подчеркнул эксперт.

Проведенный опрос показал, что 90% покупателей сообщили, что UGC (user generated content) повлияли на ваше решение купить квартиру, больше, чем любая другая форма рекламы, причем 97% молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет поставили внеочередной влияние на них.

«UGC, созданные на такой же основе, как комментарии или отзывы в блоге, или в виде статей, фотографий и видео пользователей. Эти обзоры новостроек, которые принимают сами жители», - сказал он.

Что касается «маркетинг эмоций», - отметил эксперт акцентировал внимание на том, что люди покупают не квартиру, а мечту исполнить. По его мнению, в ближайшем будущем маркетинговые расходы на продвижение проекта будет только расти, поскольку строительство жилья является очень конкурентоспособным.

«Покупатели, понимая, что предложения решен более чем достаточно, больше для покупки, анализ конкурентов подробно, искать оптимальное предложение. Большинство маркетинговых инструментов, которые раньше были в диковинку и дали революционный результат, сейчас «обязательно будут иметь» Арсенал застройщика. Некоторые жилые комплексы добавить на сайте виртуальные туры по уже построенным объектам, которые показывают, что открывается вид из окна, как внешний вид квартиры с помощью VR-и AR-технологий. Эта визуализация поможет потенциальному покупателю быстрее принять решение, а также иметь стимул к выбору жилья стоит больше», - подытожил Андрей Harbour. Новости по теме: 08.11.2019 эксперт рассказал, какие маркетинговые инструменты стоит выбрать строителей



Категория: Строительство