Эксперт пояснил, какие инструменты маркетинга должны выбрать промоутеров
Опубликованно 08.11.2019 13:50
Об этом сообщил технический директор компании NOVBUD Вячеслав Поцелуй, передает Кусочек.
Изменения в маркетинг продвижения жилых комплексов, связанных с "плотной" конкуренции застройщиков и, соответственно, огромное количество предложений на первичном рынке жилья.
"В мировой практике, целевой маркетинг, расходы Development жилья может достичь 8-10%. Тем не менее, из-за низкого Мэри в сегменте маску, и это около 80% украинского рынка новых построек, роста маркетинговых затрат строителей-это вряд ли. И любое увеличение окажет значительное влияние на цену жилья", - отметил эксперт.
По его мнению, в 2020-2022 годы некоторые из самых эффективных маркетинговых инструментов на первичном рынке недвижимости будут применяться цифровые технологии. Также некоторые основные маркетинговые драйверов на ближайшие 2-3 года станут PR и репутационный маркетинг, влияние которых недооценивается игроками рынка.
"Кто будет иметь максимальную автоматизации Digital-процессов, наряду с отслеживанием ключевых показателей эффективности, способен достичь эффективных продаж. И если это сопровождается качество репутации PR и "сладкий" творчество непосредственно в карманы потенциальных покупателей - это будут большие компании. Же, что будет в состоянии контролировать издержки производства и рентабельность болит но бизнес со смартфона, будут недоступны лидеров", - подытожил Вячеслав Поцелуй.
Категория: Строительство