Покупатели выбирают не только жилье и комфорт среды обитания – эксперт
Опубликованно 04.09.2019 04:15
Об этом сообщила главный специалист информационно-аналитического портала 3m2 Виктория-Универсал.
По ее словам, сейчас разработчики пытаются воплотить в концепции проекта, а не только на жилье от зависимости, но и построить торговый центр, состоящий из ЖК-экраном, реализующих офисные помещения, создают коворкинг и другие.
«Теперь, ценных для покупателя жилья-это объединение комфорта и времени. В тенденции, ЖК-телевизор, где покупателю предлагают комфорт среды обитания. На территории этих комплексов, вы можете отдыхать, работать, делать покупки, гулять с детьми, заниматься спортом, веселиться», - говорит эксперт.
Также увеличение спроса на добавленную проектов: увеличивается количество ЖК бизнес-и элит-класса, где покупателям предлагают дополнительные услуги (например, частный кинотеатр для всех жителей, конференц-зона и коворкинг в холле, услуги консьержа услуги на уровне 5-такой, гостиницы, др.). И проекты комфорт-класса конкурируют между собой, создавать свои собственные зеленые зоны, разнообразные виды спорта и объекты интересные объекты, рыба и так далее.
Спикер сказал, что 6 месяцев текущего года в Киеве было объявлено 45 новых жилых проектов, многие из которых уже начались продажи и строительство.
«Из них более 2/3-это объекты бизнес-и комфорт-класса. Он разрабатывает предложения в ЖК-бизнес-класса и спроса. Покупатель с деньгами, голоса интересные, оригинальные концепции», - резюмирует Виктория-Универсал.
Категория: Строительство