Раскрыто влияние американских санкций на строительство Су-57
Опубликованно 28.08.2019 07:25
Экспортная версия российского истребителя пятого поколения Су-57 (Су-57Э) требуют защиты ряда «критических технологий», - сказал «Свободной прессе» главный редактор портала MilitaryRussia.ru Дмитрий Корнев.
По словам военного эксперта, речь, в частности, о двигателе второго этапа, радар-корпус и композитных материалов. «Критические технологии могут также композиционные материалы. Хотя после американского эмбарго на них подозрение, что Су-57 цельнометаллический будет. Это может повлиять на высокотехнологичности устройства. Но это только предположение», - сказал Главред.
В марте директор по международному сотрудничеству и региональной политике «Ростеха» Виктор кладов заявил, что экспортные версии документов на российского истребителя пятого поколения Су-57Э почти готов.
В январе сообщалось, что российские короткие-среднемагистральные пассажирские самолеты МС-21 могут остаться без композитные «черное крыло» из-за санкций США против предприятий «Ростеха», в частности «Aeroport».
Позже в том же месяце в кабинете заместителя премьер-министра Юрий Борисов заявил, что программа развития МС-21 реализуется, и генеральный директор «Aeroport» Анатолий Язычников назвал меры, которые Министерство промышленности и торговли США против поставщиков комплектующих для МС-21 не от санкций и «технологических ограничений».Что происходит в России и в мире? Мы объявляем на нашем канале YouTube. Зарегистрируйтесь!
Категория: Технологии