Двигатели для Sukhoi Superjet 100 поменяют
Опубликованно 11.08.2019 07:10
Повышения конкурентоспособности начиная с русского начиная путь пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 позволит создать свой собственный силовой агрегат в обмен на итало-французский, - сказал «Интерфаксу» заместитель министра Юрий Борисов.
«Мы большие экономические потери на этом самолете из-за того, что французы не хотят снижать стоимость двигателя SaM-146. И, видимо, у нас только один выход — создать аналог двигателя ПД-8 на основе технических решений, ПД-14», — сказал чиновник.
По его словам, аттестация полностью российский двигатель для самолетов Sukhoi Superjet 100 запланировано на 2024, и создан на базе ПД-14 силовой агрегат также подходит для самолета-амфибии Бе-200 «Альтаир», который в настоящее время с украинскими Д-436ТП. По словам вице-премьер-министр россии на короткие и средние дистанции middle самолет МС-21 («Магистральный самолет XXI века»), который должен быть первым, чтобы летать с ПД-14, это уже в совокупности вместе.
Борисов добавил, что в течение Sukhoi Superjet 100 «очень много жалоб на стадии его эксплуатации», показатели которой «мы должны довести до уровня, сопоставимого с Boeing и Airbus». «Речь идет о создании современной инфраструктуры центров обслуживания и необходимого количества запасных частей», — сказал вице-премьер.
В июне стало известно о планах компании «Иркут» купить от американской компании United Technologies 40 двигателей PW1000G для 20 самолетов МС-21.
В мае в машину Борисов заявил, что создание российского композитного крыла для МС-21 потребует дополнительных 2,7 млрд рублей.
Sukhoi Superjet 100 потерпел крушение в московском аэропорту "Шереметьево" 5 мая. В результате был убит 41 человек.
В ноябре 2018 небольшой налет Sukhoi Superjet 100, связана с особенностями двигателя SaM146, обеспечивает от французской компании Safran.
Ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 совершил первый полет в мае 2008 года. В настоящее время производится около 190 таких самолетов. Доля иностранных комплектующих Sukhoi Superjet 100 оценивается в 80 процентов. В частности, самолет оснащен парой двигателей SaM146, являются совместной разработкой российской ассоциации «Сатурн» и французской компании Snecma (входит в Safran).
Самые последние россии на короткие и средние дистанции middle самолет МС-21 («Магистральный самолет XXI века») он предназначен для перевозки до 211 человек (предел установки сидений в версии МС-21-300) на расстояние до 6,4 тысячи километров. Первый полет машина совершила в мае 2017 года. В МС-21 используется многие западные технологии и компоненты, в частности, на машине были установлены американские двигатели PW1000G, которые планируется заменить российскими ПД-14.Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем канале YouTube. Регистрация!
Категория: Технологии