Серьезный дядя
Опубликованно 15.05.2019 15:45
Нельзя сказать, что игра Days Gone про байкеров и зомби в открытом мире Sony Bend Studios ждали. Все понимали, что игра получится качественной, но мало людей, надеясь, что выйдет что-то из собственной жизни. В то время, когда впервые показали продолжается спор: что это будет очередная скучная поделка, эксплуатирующая популярную тему, или редкий шедевр? Как оказалось, ни один, ни другой. «Лента.ру» въехал в Days Gone и поделился своими впечатлениями.
Я байкер. Ветер в моих волосах. Я очень суровый байкер, который говорит низким хриплым голосом. Я решителен и безжалостен к своим врагам. У меня есть пистолет, бита и мой верный велосипед. Когда я на него на закате, становится грустно, гитары, музыка, imager. Я очень серьезно, грустно и определяется байкер, потому что я потерял любимую жену.
Любимую женщину звали Сара. Когда мы пришли зомби... (Слышите глухие удары по голове и крик: «Извините, я больше не буду!») Это-молитва. Потому что молитва — это не зомби. Зомби и молитвы живые, они просто заражены вирусом, который низводит людей в сочи государства.
В то время, когда пришел просить, меня и моего друга Двигаться (он тоже мотоциклист, и тоже очень серьезно, с хриплым голосом, но ветер в ее волосах не играет, потому что он лысый), отнесли мою скорбящую жену сару в вертолет в медицине, чтобы его отвезли в безопасное место — в лагере организации профилактики чрезвычайных ситуаций NERO, а сами остались, чтобы противостоять толпе голодных зомби... (Выстрелы, крики: «Не надо! Я серьезно больше не будет!») Молиться! Ну, я узнал, что лагерь пришел... Да, просьба, я помню! И съели все.
Это так, что я стал очень грустный и серьезный байкер. Но прежде, я улыбался и рвал цветы на берегу озера с любимой женой Сарой. Теперь путешествовать по просторам штата Орегон с Болгарской и замок... молиться! Потому что зуб, я не из них. Меня зовут Дикон Сен-Джон.Пиздец
Действие Days Gone происходит в гористо-лесистой местности в американском штате Орегон. Как и полагается для крупнобюджетной игры с AAA-статус, в его основе лежит известный как сложного участка на выживание и судьбы разных людей в пост-апокалиптическом мире, который, оказывается, настолько счастлив, если бы ты клюква, что даже зубы снижает.
Его холст-это построенный на тысячу совершенно кровь персонажей и событий. Вот пару строгие, мужественные байкеры, один из которых перенес страшную потерю. Немного позже, девушка испугалась, готовы несколько лет в своем доме, без родителей, о выживании которых заботится о главном персонаже, потому что она очень сильно напоминает ему его сестру. Короче говоря, все это уже было сто раз!
Кстати, клише и тропы существуют, потому что они работают, заставляют зрителя или игрока испытывать определенные эмоции, это проверенные, эффективные и сюжетные ходы. Вопрос только в том, чтобы знать, как бить. И создатели Days Gone используют их неправильно.
Какие проблемы? В звериной серьезности этой избит сюжет. В самом деле, если добавить хорошую дозу юмора, может быть, это было бы воспринято по-разному. Однако, сценаристы решили сказать игроку, героической (или тигр или?) сага о темный рыцарь дороги в суровом мире вокруг него очень, конечно, облажались.
Никто из героев не хочется сопереживать. В романе Дианы и Сары, которая отображается в один из многих, что действия в прошлом, ты не веришь в первую секунду, не вести себя влюбленные. Все взаимодействия между персонажами, вычисляется на раз, и то, что дальше происходит в истории, очевидно, даже очень настроена зрителя. Плохие, плохие, потому, что они плохие. Хорошие будут страдать и совершать поступки спорные, потому что кругом все плохо. Ничего неожиданного не произойдет. Для того, чтобы обсудить сюжет Days Gone не имеет смысла, важно знать: это-байкер Дикон, есть молитва, и есть выжившие, люди, друг на друга враждебно, другие-относительно благоприятный.Самое главное
Кстати, главная ошибка в отношении Days Gone — оценивать свою историю. Второе доказательство к ней завышенные ожидания. Если сложить два этих фактора, на поверхности, он будет удивительно интересным русалка открытый игровой мир, который способен дать несколько десятков часов.
Во-первых злополучной истории не означает плохо. Нет, не раздражает, не трогать. Помимо откровенно, смешные персонажи и наигранных отношений между ними, это будет хороший двигатель, мастерство, игра в карты. Кроме того, что много вариантов, как он будет развиваться, Диана холст, не линейный. Участок разделен на несколько строк, куски, которые будут происходить перед игроком поочередно, и это помогает ему на протяжении определенного сорта.
Самое главное в Days Gone — это открытый мир игры, и механика его работы, и вот эти вещи действительно захватывают первой минуты, когда ты находишься. В таких случаях обычно принято писать, мол, «открытый мир игры позволяет вам погрузиться в голову и поверить, что это происходит на самом деле». Но нет, это, конечно, не Days Gone.
Мир игры, как и ее сюжет, чувствуется, абсолютно не реально (кажется, не в плане графики, и это прохладно, но, как ни странно, это и к лучшему. Его главная особенность заключается в том, что он заставляет игрока пользоваться всеми его сотрудников, и не применяя к нему явно репрессивные меры. Просто это более удобно, более удобным и более интересным. Это, как сказать, «вкусный».Верный друг
Мотоцикл Days Gone-это центр, вокруг которого вращается все. Рядом с ним, можно сохранить, быстрого перехода в определенное место карты, сделать ноги от орды свирепой молиться (которая может насчитывать несколько сотен особей), и просто выйти.
Не стоит думать, кроме того, это просто средство передвижения необходимо регулярно обслуживать (потому что столкновений и падений, он постепенно ломается) и заполнить его суть, валявшихся здесь и там, коробки и заброшенных азс. Учитывая, что мир игры очень агрессивный, велосипед всегда поддерживать в удовлетворительном состоянии и заправленным, так как в этом случае, это единственный шанс на спасение.
Относительные островки спокойствия, лагеря выживших. Вы можете купить улучшения для мотоцикла, хорошее оружие и другие полезные вещи, а также спокойно спать до рассвета.
Так как в самом начале, мотоцикл будет костюм и, пройдя через положил в 500 метрах от гонки, обновляется просто. Для того чтобы получить кредиты, которые могут быть разрешено в лагерь, охотиться и приносить мясо, а также доставить трофеи — уши молиться. Кроме того, выполнение работ для учреждений, игрок со временем, повышает уровень доверия, и, таким образом, получает доступ к лучшим запчастей и оружия, кто не может заработать другим способом.День и ночь
Несмотря на то, что в мире Days Gone не чувствую погружения, это не значит, что это некрасиво и неинтересно. Хорошо, что в план некоторые модели персонажей и местности тут нет ничего необычного, освещение и смена погоды часто чудеса. Ни один не похож на другой, то небо будет немного другого цвета, то облако не может, снег идет... Да, кстати, все это очень важно, потому что погодные условия и время суток, в зависит от того, как активны и противников, знать, знатный, Святая для них, и, конечно, поведение мотоцикла.
Молиться больше ночью — днем они спят в основном в гнездах, которые бейкер должны сжечь (привет «Победил 3»), чтобы открыть новые места, чтобы двигаться быстро и, чтобы завоевать авторитет в лагерях. Днем их мало, а когда холодает и идет снег, они становятся более устойчивыми.
Молитва не всегда двигаются в одиночку или малыми группами, как уже было сказано, иногда они сбиваются в орды несколько сотен людей. И это действительно захватывающее зрелище — когда ты метет открытых и crete волна зараженных. Впрочем, преодолеть это развлечение на раз, требует сильной подготовки. И другие более легкие, быстро ехать на велосипеде. Конечно, вы всегда можете попытаться натравить орды на лагерь мародеров, если он находится рядом, и наблюдать, как голодные молитвы слеза жуликов.
После полудня на дорогах дают мародеры и уехал из (члены культа, которые считают, молиться, идеальные существа, и пытаются походить на них). Они также организуют лагеря, которые нужно зачищать путь в будущее было более безопасным. Помимо них, Пословица, угрожают дикие и мутировавших животных (в основном медведи, и волки, и волки могут догнать мотоцикл и вытащите персонажа).***
Трудно описать то, что игра Days Gone атаковать игрока. Если перечитать выше, то, помимо орды молиться, ничего нового в этих механизмов нет, они присутствуют и в других играх, и часто реализованы лучше.
Но если попытаться обобщить опыт, который дает игра, в целом, она может быть описана так: она, в частности, его ритм пришел сюда, в него, оторваться. Это не то, что вы не можете получить его, я отец такой и все вокруг, это не хочет делать.
Игроки, которые привыкли к постоянно сложным вызовам, которые бросает их геймплей, впрочем, скорее всего, этот ритм поймать не удастся. Days Gone, с их напряженной атмосфере — игра после сорока лет работы сотрудников офиса, которые не хотят погрузиться в нее с головой, а ищут что-то дождь. И если не искать в ней глубокие эмоции, лихие повороты и сложных миссий, после смерти, где вы хотите запустить контроллер в телевизор, она платит сторицей.
Приходим обратно, сел на. Положите шахты. Оживите. Сняли винтовки с оптическим прицелом снайпер на платформе. Положите в приют четыре. Вперед. Повторяем. Наблюдаю за бункер. На мотоцикле и в лагере. Почти что медитация.
Михаил Карпов
Категория: Технологии