Проблемы Сухой Суперджет 100, обвинил Францию


Опубликованно 15.03.2019 03:25

Проблемы Сухой Суперджет 100, обвинил Францию

Небольшой налет российских самолетов Sukhoi Superjet 100-это связано с особенностями двигателя SaM146, поставляемых французской компанией "Сафран". Об этом сообщил семейный Демьян Кудрявцев пишет газета "Ведомости" топ-менеджеры четырех авиакомпаний, эксплуатирующих эти самолеты, и трех людей, близких к лизинговым компаниям, которые покупают такие корабли.

Проблемы SaM146 происходят в горячей части двигателя, где топливо сгорает. "В камере сгорания или в масло дренаж может привести к появлению трещин уже после 2-4 тысяч часов полета (то есть уже на втором году эксплуатации самолета), а иногда и после тысячи часов полета. Двигатель должен быть отправлен на капитальный ремонт. Хотя производитель обещает, что до капитального ремонта двигателя должна быть 7,5-8 тыс. часов", — пишет газета.

Эта функция является частью SaM146 поставляется компаний Safran, является "дефектом", - поясняет один из собеседников "Ведомостей". Причиной трещин в двигателях неизвестно. "Чтобы исправить проблемы в горячей части двигателя необходимы серьезные инвестиции, в том числе и расширение производства, но Сафран не хочет делать", — цитирует издание сотрудника одной из лизинговых компаний.

Газета добавляет, что в начале программы было запланировано произвести 1,3 тыс. единиц Сухой Суперджет 100, тогда как сейчас это число сократилось до 595.

Ремонт отказавшего двигателя составляет от двух до пяти миллионов долларов и длится два месяца, сказали два человека. Ремонт двигателя производитель осуществляет за свой счет, однако, за аренду замена двигателя платит сама авиакомпания. "Мы должны создать банк замена двигателей, но французы поставили цену неприемлемой", - сказал он на форуме "Транспорт России" 20 ноября, заместитель министра промышленности Олег Бочаров.

Двигатели SaM146 PowerJet, которое выпускает предприятие, созданное с участием российского "Сатурна" (отвечает за вентилятор, турбину низкого давления, выполняет общую сборку и стендовые испытания) и французская группа Safran (газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания, турбины высокого давления, системой управления двигателем и коробкой передач). Производственные мощности позволяют ежегодно выпускать 60 до 70 двигателей, которые поставляются новые самолеты 30-35.

Ближнемагистральный пассажирский самолет "Сухой Суперджет 100", разработанный компанией "Гражданские самолеты Сухого", совершил первый полет в мае 2008 года. В базовой версии машина вмещает 98 человек и предназначен для рейсов на расстояние до 4,5 тысяч километров. Доля зарубежных комплектующих в "Суперджет 100" оценивается в 70 процентов, в том числе 10 процентов американских. В настоящее время крупнейшим эксплуатантом Sukhoi Superjet 100 в России — "Аэрофлот" за рубежом — мексиканская Interjet перевозчика.

Сухой Суперджет-100 доставлены в авиакомпании с 2011 года. Средняя летающие автомобили в России в 2017 году составил 3,3 часа в день. Для сравнения, возрастные региональные воздушные суда Embraer Е170 управляется авиакомпания S7, прилетевший в 2017 году, в среднем 6 часов в день. Среднемагистральных самолетов бляшки (в основном на Airbus 320/321 и Боинг 737) составляет около 10 часов в день.window._settings.components.eagleplayer = window._settings.components.eagleplayer || {}; window._settings.components.eagleplayer.enabled = true; window._settings.components.eagleplayer.templates = {"multiplayer":["9116","10737","10738","10739","10740"],"scroll":["10409","10410","10737","10738","10814"]}; window._settings.components.eagleplayer.relatedVideosHeight = 185;Более важные новости телеграммы-канале "Лента дня". Подписаться!



Категория: Технологии