Растущий гендерный разрыв поп-музыки показал
Опубликованно 19.02.2019 19:00
Появились три раза больше мужчин как женский поп-звезды на большой прошлогодний хит-синглов, исследования Би-би-си нашла.
Девяносто один мужчин или мужских групп были зачислены на вершине официального хит-парада компании 100 самых популярных песен в 2018 году - по сравнению с 30 артистками.
И несмотря на успех певцов, как Дуа Липа и Ариана Гранде, гендерный разрыв вырос за последнее десятилетие.
Тринадцать самых популярных 100 песен 2018 года были зачислены только на женский актов, по сравнению с 35 в 2008 году.
Певица Мейбл, который в настоящее время находится в топ-10, она сказала, что не удивил гендерный разрыв, рассказывает Би-би-си: "нет, я думаю, у нас еще много работы".
Рита Ора и менеджер Бебе Реджа Сара Стеннет сказал: "тот разрыв, который существует не приемлемо. Я не верю, что потребитель говорит, \'Я хочу слушать больше мужчин, чем женщин. Это выбор, который они дали".Но женский поп-звезды делают хорошо, не так ли?
И да, и нет.
Дуа Липа, Кейси Масгрейвс, Карди B и Леди Гага приняли в центре внимания и многих высших наград на "Грэмми" в минувшие выходные наград.
В пятницу, Ариана Гранде стала первой артисткой в Великобритании синглов в истории диаграммы, чтобы заменить себя под номером один.
И женщины, как Дуа, Анн-Мари и Джорджа Смита доминировать в номинациях на Brit Awards, которая будет вручена в среду.
Есть не меньшее количество женщин в британских чартах, чем было десять лет назад - в 2008 году, 30 Женский акты были зачислены на лучшее-продажа 100 песен в год. В 2018 году этот показатель был еще 30.
Но количество мужчин возросло более чем на 50%, а количество совместных проектов увеличилось за это время - от 59 мужчин в 2008 году до 91 в 2018 году. Что означает гендерный разрыв вырос.
Так что происходит?
Он стал гораздо чаще хиты для сотрудничества - поп-звезда "с" поп-звезда В.
Это означает, что общее количество художников зачислены на песни в конце года топ-100 вырос за последнее десятилетие.
Вы, возможно, ожидали, что число мужчин и женщин одинаково поднялись, но нет. Возросло только количество мужских актов.Что это значит для женщины?
В 2008 году такие звезды, как Александра Берк, Даффи и Кэти Перри были среди 35 женщин действует для синглов самостоятельно.
В прошлом году это число было 13, в том числе Дуа, Ариана и Анн-Мари, а также Джесс Glynne, Лорен Оллред и Рита Ора.
В то же время, количество песен зачислены на обе женщины и мужчина акт возросло с 10 до 25.
Так что песни мужчина и женщина заменили многие из тех, что были просто зачислены на один женский поступок десятилетней давности.
Между тем, мужчины также сотрудничаем более с другими мужчинами - отсюда и резкий рост общего числа мужского акты, упомянутые на топ-100 синглов.
Но женщины, в основном, не сотрудничая с другими женщинами - или если они есть, эти песни не так популярны. Никто из топ-100 песен 2018 года были сотрудничество между женщин действует. Но там нет изменения - так было и в 2008.Почему это происходит?
Там всегда был гендерный дисбаланс в поп-музыке - просто думаю о полов из величайших звезд за последние 60 лет.
Часть причины коллаборации в настоящее время более распространены, потому что это хороший способ за один акт, чтобы получить экспозиции с болельщиками другого - особенно в эпоху потокового аудио, когда это труднее пробить. Часто другой художник будет из другого жанра.
И в эти дни, на графиках преобладают танцевальный и рэп - оба мужчины - за счет традиционных поп, бардовские и девочки группы.
Танцевальная музыка часто имеет вокалисток, но ди-джеи/продюсеры/хитмейкеров, которые они появляются с - Такие люди, как Кальвин Харрис, Marshmello, Дэвид Гетта, Зедд, Джекс Джонс - почти всегда мужчины.
В рэп, Карди Б мог сломать стеклянный потолок, но она по-прежнему намного меньше, чем любит Дрейка, Пост Мэлоун, Казанова, Кендрик Ламар и французский Монтана.То, что люди в отрасли говорят
\'Женщины получают формованные в то, что мы не хотим быть
Певица Мейбл, который был хитом в прошлом году с тонкой линии (с Not3s) и сейчас в хит-парадах, сама по себе не Зови меня, говорит, что она "очень хорошо осведомлены о том, что есть длинный путь, чтобы пойти".
Она объясняет: "Я думаю, что это воодушевляет молодых женщин-художников, чтобы дать им простор для экспериментов. Я думаю, что это проблема.
"Как женщины, мы вам литые в то, что мы не обязательно хотим быть, а как мальчик, я думаю, вам следует как-то выяснить это [и] делать все, что вы хотите сделать. Я думаю, что это просто воодушевлять молодое поколение весело с ним".Хип-хоп-это 95% мужчин\'
Суперзвезда соул Джон Ледженд сказал: "Это удивительно, когда есть такие люди, как Адель, Тейлор Свифт, Селена Гомес, Ариана Гранде - женщин, которые, я думаю, как самых больших вещей в музыке сейчас.
"Но я думаю, если посчитать тех ди-джеев, [например, Келвин Харрис и диджей Халед], это немного другое, потому что голоса людей, которые слышат женщины, даже если это запись ди-джея.
"Вероятно, она также продукт хип-хоп, в основном мужчины, потому что хип-хоп является такой важной частью музыки, и 95% популярных хип-хоп артистов составляют мужчины."
Гетти Изображений \'Привратники должны меняться\'
Сара Стеннет, кто бежит первым открыть Entertainment, утверждает, что она не удивляют цифры, много думает и это вплоть до "привратники" - люди, которые решают то, что продвигается на потоковые платформы, на радио и на фестивалях.
Они не сексист, но есть "системная проблема", - считает она.
"Недооценивать вызов, который эти женщины для создания музыки может разрушить их, потому что они ходят в комнаты для записи с мужчинами. Все, что происходит в зале заседаний - Ты сумасшедший, ты на свой срок\' - происходит в творческом пространстве, тоже."
Сотрудничество здоровы, пока это равноправное партнерство и женщин не всегда отходит, чтобы быть художником, - добавляет она.
"Если вы попытаетесь восстановить равновесие как отрасли - потому, что женщины ничуть не менее творческая и гениальная - тогда можно будет исправить, но это должно быть сознательное стремление всех".\'Сотрудничество поможет достичь новых болельщиков
"Это и не удивительно, что число художников пошла вверх, но это кажется нелогичным, что это должно быть так, где доминируют мужчины", - говорит музыкальный неделе редактор журнала Марк Сазерленд.
"Если вам больше людей на вашу запись, идея в том, что фанаты, что человек чаще играть и попасть в него и повторите играть в нее, и она пересекает вас разные аудитории таким образом, что довольно трудно сделать в более потокового-ориентированный бизнес.
"Как правило, вы не хотите, чтобы забрать художника с аналогичным поклонников в твоей, потому что ты просто достижения таких же людей, и много среди художников рэперов, поэтому, возможно, женский поп-исполнителей ставите рэперов на свои записи, чтобы достичь новой аудитории, и наоборот. Но, возможно, это менее распространенными наоборот".\'Старомодный и предвзято промышленности\'
Лара Бейкер, музыкальной индустрии разнообразия консультант, говорит, что там уже давно гендерный дисбаланс в чартах и за кадром, но добавляет, что цифры, показывающие увеличение разрыва являются "очень тревожным".
"Я хотел бы видеть потокового платформы, фестивалей и радиостанций больше внимания уделять равное представительство, чем сейчас", - говорит она.
"Если вы посмотрите на любой из главных потокового воспроизведения или радиостанции плейлист, или на Фестивальной в любой день - скорее всего, во многих случаях вы найдете художников-мужчин занимают больше слотов, чем женщин-художников.
"Они могут утверждать, что они отражают рынок и то, что потребитель или слушатель хочет, а они? Или они сами являются частью проблемы, которая вызывает этот дисбаланс? У всех нас есть своя роль в построении более справедливого музыкальном бизнесе".
Она добавляет: "Нет отсутствие аппетита и отсутствие таланта, когда дело доходит до женщин писать и делать музыку, так ясно, что у нас есть-это старомодно и предвзято промышленности, которая должна работать вместе, чтобы добиться большего гендерного баланса".
Категория: Новости