Двигатель Быть: принцип работы

Опубликованно 02.01.2019 03:10

Двигатель Быть: принцип работы

Изготовить вечный двигатель, конечно, невозможно. Такое устройство будет просто противоречить законам физики. Однако, как известно, в мире большое разнообразие типов спал природной энергии, были успешно используемой человечеством себе во благо. На этом принципе работают, например, ГЭС, АЭС, ветряные генераторы и т. д. И, возможно, в мире есть и другие, пока не изученные виды бесплатной энергии, использование, что может сделать жизнь человека на Земле еще более комфортным и приятным.

Искали и ищут другие источники, конечно, многие ученые и исследователи современности. И как достаточно яркий пример изобретения, по-видимому, что нарушает все известные законы физики, можно назвать магнитный двигатель Быть.

Биографии исследователей

Английский ученый Джон Чтобы родился в 1932 году в Великобритании, в графстве Беркшир. Детей было тяжело. Родители не обращали на мальчика никакого внимания. Его отец ушел из семьи, и мать страдала от психического расстройства. Когда Чтобы было 4 года, суд решил забрать из семьи и отдать под опеку государства. Академического и научного образования с молодой получить впоследствии не удалось. И это, по словам ученого, стала основой его оригинального мышления и способностью открытия специальных математических моделей.

В 1946 году, Чтобы он начал самостоятельно зарабатывать себе на жизнь, - начал специалист по ремонту электрических двигателей. В мастерской он, помимо прочего, также получил разрешение на самостоятельные эксперименты по созданию необычных по составу и способу производства магнитов и их использования для изготовления глупые источников энергии. Как позже объяснил ей быть, математический принцип действия своего изобретения он видел в детстве во сне. В то время как будущий следователь еще не понял суть вашего видения. Тем не менее, на следующее утро, он написал, что принцесса ему математические формулы.

Уже будучи взрослым, в соответствии с вашей мечты, о которых исследователь увидел несколько, он и создал устройство, которое известно в наши дни как двигатель Быть. Особенности первых генераторов, собранных учеными, были неравными. Собрал компьютер из этого исследователь двигатели могут иметь разную мощность, характеристики и параметры функционирования. Эти диски не только вырабатывали во сне электроэнергию, но даже летать. Конечно, Джон Чтобы он использовал свое изобретение, в частности, и для электрификации собственного загородного дома. Это было впоследствии привести к краху начатого дела.

Местной компании электроснабжения населения, обвинил следователей мошенничества и кражи. В результате Джон Чтобы он был заключен в тюрьму на несколько месяцев. Когда изобретатель вышел на свободу, обнаружил, что его дом сожжен, генераторы исчезли, и лабораторное оборудование увезли в неизвестном месте. Конструкция двигателя Быть

Точные схемы этого генератора, в его оригинальной версии, к сожалению, не сохранилось. Да, и Джон ей быть, здравствующий и по сей день, никаких объяснений, любопытно, не дает. Тем не менее, принцип работы этих устройств и некоторые особенности его конструкции, все друг друга знают и находятся в открытом доступе, в том числе и в Интернете.

Что является изобретением английский исследователь? Основные элементы конструкции двигателя Быть: кольцевой магнит достаточно большого диаметра; Катер электромагнита; магнитные цилиндрические небольших роликов.

Последние размещаются на внешней части кольцевого магнита. При перемещении ролика начинают двигаться и все остальные. Это нормально-за действия магнитных сил. Производство роликов можно, например, феррит. Также подходящим материалом для них являются редкоземельные магниты и керамика.

Перемещение валиков вокруг магнита кольцо можно с любой скоростью. Но при определенных, очень высоких его значениях, эти элементы, в зависимости Быть, и некоторыми другими исследователями, подтверждают достоверность его опытом, начинают вращаться независимо друг от друга с ускорением, пока не достигает динамического равновесия.

Согласно имеющейся информации, первый магнитный двигатель Джона Быть, построен в 1952 году, был похож на большого подшипника и состоит из трех колец с установленными на периферии приводов. Каждое кольцо было разделено на сегменты разбиения интервалов.

Первоначально, как уже упоминалось, его двигателей исследователь создал сам. Так, например, запрос в поисковике "двигатель Быть/Sheldon" или любой другой аналогичной не дать абсолютно никакого результата. Правда, для создания своих генераторов этот английский исследователь использовал деньги, найденные им спонсоров. Позже, ученый взял, конечно, также и ваш собственный компьютер. Принцип работы магнитного двигателя Быть

Таким образом, этот генератор способен работать без внешнего влияния бесконечно, пока не остановится, особенно. То есть, этот двигатель, на первый взгляд, в нарушение всех законов физики. Тем не менее, то, что это устройство на самом деле является жизнеспособным, есть множество свидетелей. Подтверждают, что генератор Быть на самом деле работал хорошо, соседи исследователей, своих друзей, родственников и даже некоторых случайных.

Конечно, можно предположить, что исследователь действительно мошенник, и генератор крутился, в свою очередь, лишь под влиянием какого-либо устройства, скрытого от посторонних глаз. Тем не менее, возможность работы магнитного двигателя, в определенной степени, подтвержденное наукой. В это время, среди прочего, есть альтернатива полиция не физики, согласно которой бесконечное вращение роликов вокруг кольца статора (принцип работы магнитного двигателя Быть) — явление, возможно, Обама и не противоречит законам природы. В настоящее время даже созданы реально, работы установки "Статический" (что описано далее в этой статье), которая работает на этом принципе, и используется для снабжения людей электричеством. Эффект антигравитации

Работая на свой собственный генератор, Чтобы, среди прочего, я открыла очень интересную и необычную закономерность. Я рассказал, что увеличение количества роликов настройки скорости, необходимой для начала самостоятельной работы двигателя, уменьшается. Это открытие позволило ей быть, наконец, среди прочего, развития, простой и дешевой системы автоматического запуска генератора. Для этой цели исследователь использовал небольшой дизельный двигатель.

Также Чтобы он обратил внимание и вообще так странно, эффект от ее генератора. Оказалось, что при увеличении скорости вращения роликов, устройство начинает терять вес. Кроме того, в таких условиях, внутри генератора существенно снижается температура и возникает сверхпроводимость. Наконец, эффект камеры ролики на определенной скорости, которая дает нормальный дизельный двигатель, привело к тому, что следователь попросту потерял около шести дисков.

Как Быть, в какой-то момент своей генераторов вместо успокоения генерировать электричество бесплатно, вдруг срывались с места и отправлялись в неизвестном направлении, просто с огромной скоростью. Когда этот эффект антигравитации даже увидел в случае, если диск не будет чем-то загружен. Чтобы убедиться, что это, наконец, Чтобы положить их в свои устройства, тяжелые утюги, кастрюли, воды и т. д.

Таким образом, эксперименты, Чтобы открылась и в мою комнату эффект, созданный им двигатель. Впоследствии исследователем и его командой было разработано и построено несколько таких "НЛО" различных размеров, управлять которым можно получить с земли. Слава, когда он получил диск генератор R-11, который состоит из 3 магнитных кольца, и имел диаметр 3 метра. Это под Быть на фотографии ниже, представлены нашему читателю. Это фантастическое устройство уже через несколько минут вылетел в Лондон, с ней и вернулся.

Побочные эффекты

Работа двигателя Быть уже само по себе было чем-то необычным, удивительным и почти невозможным. Однако при работе этих генераторов были замечены еще и вызванные странные явления в окружающей среде. Например: на месте R-11 остались агента с корнем и выброшенные в сторону центра круглый отпечаток диска, травы и кустов; очень сильный разгон генератора, вокруг него наблюдалась розовое свечение; при больших скоростях работы двигателя в окрестностях ограниченными возможностями спицами; даже на низких скоростях работы генератора на другие объекты наблюдались явления; вместе с двигателем могут быть услышаны, скрипучий шум и чувствовать запах озона: потерянный вес не только двигатель Джона Быть при большой скорости вращения роликов, но также и от установленных в него объектов, в том числе самых тяжелых;

Особенностью таких магнитных генераторов, среди прочего, было и то, что травм в случае удара дешевая-ее Электрический, люди, к сожалению, Serial много времени. Способ остановки

Научной точности о принципе работы двигателя Быть в настоящий момент, к сожалению, не существует. Тем не менее, тот факт, что эти генераторы были изобретены и собраны, действительно подтверждают многие люди. Крутились двигатели Быть, как указывают свидетели, просто с большой скоростью и остановить часто бывает трудно. В связи с этим, исследователь, в общем, и потерял несколько своих дисков, летающих. Один из них, по словам ученого, он уехал с места установки вверх просто на большой скорости, по-видимому, непосредственно в пространство.

Конечно, в следующем Чтобы он открыл способ остановки двигателей. Это произошло случайно. Исследователь просто начал стрелять в одного из своих генераторов Telecom и понял, что последний замедлил свое движение, а затем, не остановился. Как удалось выяснить ученому, причиной этого является работа телекамеры, жен и электромагнитные волны определенной частоты. Позже, Чтобы он начал использовать этот принцип для сознательно для автоматической остановки создают им диски. Подтверждение существования эффекта

Характеристики и описание мотора Быть, данные, которые мы уже упоминали, позволяют судить о нем, как устройство, очень полезно, безусловно, интересна, но порождает много вопросов. Спор в научном сообществе, и в Интернете о том, если вы действительно работали на этом английский ученый генераторов, не утихают и по сей день. Есть некоторые исследователи, которые интересуются и считают, что монтаж и использование таких установок — дело весьма реальное. Другие считают, что ей быть не больше, чем ключ, что вводит общественность в заблуждение.

Судя по описанию, поисковые Быть сделано абсолютно общие свойства. Возможно, конечно, что летающие магнитные валик дисков не существовало, и английский исследователь просто обманула весь мир, чтобы привлечь внимание, и не платить за электричество. Однако опыты Стать обнаруживали, в частности, и любителей-любителей и даже серьезные ученые. Несколько таких экспериментов был доставлен и в России.

В 90-х годах прошлого века, например, же, установка, созданный и запатентованный Национальный мастер Рейн и Гордин. Однако вскоре работы по изготовлению таких генераторов этих исследователей, но по неизвестным причинам были свернуты. Сохраняются только результаты экспериментов этих специалистов. Царства и Приказал, согласно имеющейся информации, удалось создать генератор, теряющий в весе до 40% и производитель, без каких-либо затрат с внешней стороны до 7 кВт электроэнергии.

Он проводил эксперименты по воссозданию "вечного" двигателя Быть, по имеющейся информации, и ученых. В Институте высоких температур РАН и ОАО "НПО Энергомаш. академик Боролась" была создана экспериментальная установка с использованием редкоземельных магнитов. Назван был в ПЧ. Наконец, ученые показали, что, по мере раскрутки ротора генератора Быть по часовой стрелке, вес платформы, на самом деле, стал сокращаться (до 50 %). При вращении же на обратной стороне его масса, наоборот, возросла.

Кроме того, исследователи обнаружили, что, когда достигается скорость валков 550 об / мин скорость ротора в реальности, начинаются резко и спонтанно расти. Тем не менее, ученые смогли выяснить, что при подключении нагрузки более 7 кВт двигатель Быть в режиме семинара, к сожалению, уходит. Подтвердили, национальных специалистов и в присутствии лиц, сопровождающих работу двигателя побочных эффектов-розовый свет и запах озона.

Также исследователями было установлено, что вокруг преобразователя при возникновении специальная магнитная стена, на вектор совпадающие с полем роликов. По этой границе температура воздуха внутри генератора уменьшается по сравнению с температурой внутри, между 6 и 8 градусов. Можно ли это сделать самостоятельно

Есть видео и полезные советы мастеров, вставные зубы воссоздать двигатель Джон Быть в доме. Ролики генератора некоторые исследователи, что это стоит, например, несколько плоских магнитов вокруг ноги своей дорогой Совет, и прикосновение каждого из них алюминиевые кольца.

Для изготовления магнитное кольцо статора при сборке двигателя Быть на все руки мастерами, использовали обычные китайские постоянных кольцевых магнитов 200х110х20 мм. Такие элементы, установили друг с другом. В дальнейшем, магниты, остановился на куске дерева, в рубашку и металла, вытекшего время. Также, по словам исследователей, статор генератора Быть, готовится легко и просто большое количество постоянных дисковых магнитов, которые нужно уложить в кольцо нужного диаметра. Как отмечают некоторые ремесленники собрались генераторов, на самом деле, это свидетельствует о способности спать не и даже к образованию холодных зон.

Один из способов сборки двигателя Быть со схемой, представленной, например, на видео ниже.

Условия работы

Люди, которые решили сделать такой двигатель своими руками среди прочего, стоит иметь представление и о правилах строительства. Работать генератор будет только на следующих условиях: в присутствии не менее двух магнитных полей; когда вращение относительно этих полей или магнитов; если есть зоны разгрузки и сужения в зоне взаимодействия магнитных полей; если хотя бы один из двух магнитов сдержанный.

Основной третьих лиц стимул для работы любого магнитных генераторов, в том числе Быть, это обязательное условие.

Установка Баумана

Устройство по принципу работы похож на генератор Быть в настоящее время используется членами христианской общины, Methernita в Швейцарии. Более 30 лет назад, этот двигатель обеспечивает достаточно энергии для удовлетворения всех потребностей поселений. Создана эта машина была главой общины. - Хорошо. Диаметр дисков этого генератора равен 200 см, и производит около 30 CAT мощности. Джон ей быть сегодня

В настоящее время сборку полета генераторов этот английский исследователь официально не занимается. Возможно, это связано с отсутствием финансирования. И, может быть, Джон Чтобы все еще боятся преследования со стороны организаций, представляющих интересы современных энергетических компаний. Более старшего возраста, и ученый уже почтенный.

Тем не менее, сам компьютер, друзей и коллег, исследователь продолжает существовать. Кроме того, ученый работает с несколькими американцами, и у моего лабораторий, которые занимаются еще и создание магнитных моторов СЕК. Автор: Терпеть Не Могу Наталья 16 Октября 2018