Раскрыты новые возможности Су-57
Опубликованно 29.12.2018 05:25
Длина железнодорожного маршрута Су-57 будет в два раза меньше, чем Су-35, что позволяет использовать его с короткими лент без специальных устройств, сказал «Звезда», главный конструктор-директор «Сухого» Михаил Стрелец.
«Самолет должен сделать посадку на укороченную полосу без специальных инструментов. Точные цифры не могу назвать, потому что это секрет-то, но они в два раза меньше, чем Су-35», — сказал эксперт.
По данным телеканала, одним из условий, указанных в спецификации на Су-57, была возможность взлета и посадки охота на укороченную полосу.
В ноябре телеканал опубликовал несколько роликов с участием Су-57, в частности, переход от охоты на очень низкой высоте и испытания композитного крыла русской охоты.
Длина пробега, Су-35 нормальной взлетной массой, тормозного парашюта и использование тормозов составляет примерно 600 метров. Использование надо об этом думать на авианосец " Адмирал Кузнецов», позволяет сократить пробег по сравнению с Су-57 на взлетной массы тяжелого Су-33 до 90 метров.
В октябре бывший центральный совет КОНСТИТУЦИОННОЙ Федерации, председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, генерал-полковник Виктор Письмо, сказал, что модернизация потенциала Су-57 продлится полвека, в частности, «истребитель имеет все ингредиенты, чтобы превратить полностью автоматический, беспилотный вариант " борьбы».
Первый полет Су-57, совершенных в 2010 году. Минобороны России не планирует ряд купить машину. В ближайшие несколько лет ведомство получит только 12 из этих бойцов.Более важных новостей в Telegram-канал «Лента дня». Подписаться!
Категория: Технологии