История новой Мэри Поппинс музыка


Опубликованно 26.12.2018 06:00

История новой Мэри Поппинс музыка

Джей Мейдмент

Кто осмелится писать песни для Мэри Поппинс возвращается, когда исходный результат является такой классический? Писатели лак для волос, вот кто.

В 1964 году фильм "Мэри Поппинс" была огромным ударом для Уолта Диснея.

Песни исполнителя братья Роберт и Ричард Шерман широко рассматривается как один из лучших оригинальные партитуры для музыкального экрана.

Теперь Мэри Поппинс возвращается вновь возвращает нас к берегу семью десятилетиями позже, с лириком Скотт Уиттман объединившись с композитор Марк Shaiman.

"Вы знаете, братья Шерманы были Диснеевские роялти", - говорит он Би-би-си. "Роберт уже нет с нами, к сожалению. Но когда Ричард Шерман достиг 90 в этом году, Дисней переименовал их главная звуковую сцену Шерман - это, насколько важны они были.

"Так это был кайф, что хуй послал нас самые красивые сообщения после того, как он увидел нового фильма. Его утверждение было все для нас".

Мэри Поппинс возвращается, в ролях Эмили Блант и Лин-Мануэль Миранда, это сиквел, а не ремейк.

Песни новые - хотя и там и там дирижеров провезти в ссылках на песни Шерман.

Shaiman и Уиттмана самым известным для написания лак для волос и для сценической версии 2013 года Чарли и шоколадная фабрика.

Когда они обсуждали новый проект с режиссером Роб Маршалл, первый вопрос был, какие песни должны звучать.

Но Уитман говорит, что найти фразеологизм не является огромной проблемой.

"Роб Маршалл не хотел, чтобы Мэри Поппинс петь что-то вроде отпустить [замороженный]. Мы договорились, что музыка будет жить в период Вишневый переулок, как в первом фильме.

"Тот факт, что он был в депрессии 1930-х годов помогал также Марк и я являются поклонниками британской популярной песни той эпохи, как Фланаган и Аллен. Поэтому Лин-Мануэль открытие песня Миранды, прекрасный Лондон Скай, есть это ощущение. Лин очень хорошо выразился: наш фильм в рифму с фильмом 1964".

Гетти Изображений

Как писатель, Лин-Мануэль Миранда потрясла театральный мир рассказывающий историю Александра Гамильтона частично через рэп-музыку. Новый фильм дает ему одну песню (кавер-это не книга), который мягко заигрывает с того же жанра.

Но Shaiman думает музыкальных определений жидкости. "До этого был рэп есть вещи под названием Песни скороговорка, которую викторианцы знали все и они пересекаются. Уитман считает, что Гилберт и Салливан были деды реп".

Большими хитами результат Шерман, как кормить птиц и ложку сахара, играли без конца по радио после того, как их фильм вышел - одна из причин, почему люди определенного возраста так хорошо знаете песни.

Но в век потокового не трудно сцене и песни Кино, чтобы стать хиты?

"Это может быть правдой", - говорит Уитман, "но Марк и я пишу персонажа, потому что мы театр писателей в сердце. Мы никогда не думали бы возьмем один из этого.

"Поэтому, когда мы дали Линь ряд с примесью рэп-это потому, что мы знаем, что публика захочет услышать его проанализировать с этой скоростью и блеском его. Но и он должен работать для своего персонажа Джека-фонарщика".

Как коллаборационистов, Shaiman и Уиттмана не совсем подходит под шаблон большинства песен дуэта на сцене и на экране. Это не то, что один пишет музыку, а другой делает все слова.

"Мы пишем, сидя в одной комнате, и мы работаем одновременно", - говорит Уитман. "Другие люди работают по-разному, но с нами она не имеет смысла спрашивать, Что первично слова или музыка? Марка композитора, но мы делаем слова совместно.

Джей Мейдмент

"Так уж мы играем в ассоциации - у нас есть книга музыкальная перед нами или в данном случае сценарий-Дэвид Мэги. Мы ищем пути в песню".

Shaiman говорит, что он писал почти все на фортепиано. "Но в последние несколько лет мы, как правило, больше писать лирические, прежде чем я иду к пианино вообще.

"Иногда мы фразу-связать за несколько дней, а потом я физически придерживаться этих фраз фортепиано. И я посмотрю, что взывает ко мне и что чувствует, как это может быть мелодия.

"Так что иногда мы получаем фиктивную песню - даже если лирика это глупо и, возможно, очень грубо. Потом я отошел от рояля и, когда Скотт и я вырезать слова из - построчно, по слогам, рифма к рифме."

Волонтеры Уиттман, что название тоже может быть очень важным. "Но чтобы ответить на старый вопрос о словах или музыка - что нужно сделать сначала-это идея. В противном случае нет песни".

Далее для Shaiman и Уиттмана приходит новое сценическое шоу. С Мэттью Лопез, писатель нынешней лондонской сцене нажмите на наследство, они начинают работу над новой музыкальной версии классического фильма Билли Уайлдер Некоторые любят погорячее.

Но сначала, говорит Shaiman, они должны быть разрешены с Поппинс рекламную машину.

"И это какой-то карусели, я могу сказать вам. Сейчас мы скрываемся от песен - это займет как минимум два года, чтобы сделать некоторые любят погорячее закончил. Мюзиклы займет много тяжелой работы".



Категория: Новости