Освещение торговых площадей: виды, порядок монтажа, норм
Опубликованно 30.11.2018 01:10
Освещение торговых площадей – один из ключевых компонентов в формировании положительного имиджа магазина. Правильно организованный свет фокусируется на прибыльных витрины, стимулируя клиентов совершать покупки и просто создавать приятную атмосферу. Но рассчитывать на это еще на этапе проектирования освещения торговых площадей большая группа факторов и нюансов. Искусственное и естественное освещение
Начните с базового разделения подходов к организации освещения. Естественное освещение предполагает создание условий для поступления в зал солнечных лучей и искусственных образована технических устройств и предлагает много радиации. При всех достоинствах вторая концепция, естественное освещение торговых площадей является обязательным и распространяется на верхнее, боковое и комбинированное. В проектном решении целевых площадка должна быть поделена на зоны с боковым освещением зоны, проемы в стенах с окнами. Расчет коэффициентов естественного света чистой суммы без известных объектов, как торговать мебель, бытовая техника, растения и т. д. должен
Что касается искусственного света, свечение его создают с помощью электрических (в основном). По общим правилам, разрядных источников этого типа следует выбирать с учетом комфорта для глаз, энергоэффективность и функциональность. Желательно, чтобы искусственное освещение помещений было в продаже также разделить по функциональности. Об этом и пойдет речь ниже. Общее Освещение
Ошибочно считается, что основной свет должен создать фоновое освещение, которое организовано в рамках которого уже направленный свет. На самом деле приборы с такой функцией должны одновременно несколько задач, создавая комфортные условия для пребывания в помещении сотрудников с посетителями и выделение специфических зон с брендами расчетов или витрины.
В основном организован общий свет потолка-приборы, распределить по всей поверхности. Просто разные конфигурации размещения осветительных приборов позволяют создавать необходимые функциональные и декоративные акценты. Другое дело, что ориентация и точечные светильники для общего освещения торговых площадей вторичной задачей.
Также следует подчеркнуть, что в рамках одного зала могут участки с различным назначением, так и на стене в отдельных точках. Например, pos-системы могут освещает и затемнения устройств на специальных стеллажах. Часто используется и висит прибор, который настраивается по высоте для удобства. Экспозиционное освещение
Тот же направленный свет, без которого не обходится современная универмагов, супермаркетов и бутиков. Сущность многообразия освещения выделении определенного имущества или предмета, за внимание в момент Писания. Эта задача реализуется по-разному. Если сделать ставку на максимальную оптимизацию размера лампы, LED-организует освещение. В торговых залах часто использует встроенные светильники компактные устройства диод на кристаллы, которые внешне едва заметны, однако по мощности излучения и они не хуже, чем стандартные галогенные и люминесцентные лампы. И наоборот, массивные корпуса подвесных обогревателей может выполнять и функцию освещения точка (XY), и как дизайнерский элемент оформления зала.
Мы должны говорить и о стажировках выставка световых приборов,. Выше упомянул о вариантах установки потолка, но также позволяет и даже поощряет нижние (напольные) и настенные держатели этого типа освещения. Чем больше направленности подачи света и чем он контрастнее, тем привлекательнее расчеты с товаром. Впрочем, и перенасыщен лампы космос тоже не надо, так как нежелательный контраст с яркими потоками фотонов может надоесть посетителям. Альтернативным решением помещении будет мягким и нежным освещение в магазинах, расположенных на стеллажах и полках. В данном случае речь идет о совсем миниатюрных устройствах с небольшой площадью покрытия, но с отчетливым светлым пятном. Особенности освещения в разных магазинах
Наиболее благоприятное освещение без учета особенностей реализуемой продукции не представляется возможным, поэтому в каждом конкретном случае индивидуальные акценты. Вот некоторые рекомендации для освещения, так и для бизнес помещений для различных целей: Продуктовые магазины. Есть баланс между направления и общий свет на отдельные участки цеха важно, причем равномерность. Основной упор делается на ровной прожектор. Магазины электроники и бытовой техники. Металлический корпус выгодно сочетается с холодным освещением и для фирменных отделов акцент лучше сделать ставку потоков. В отделах с электроникой часто сканирования уровня использует цветовое выделение, выделяя различные продукты или сегменты цене. Автосалоны. Выставочные залы имеют большие площади, требуют применения мощных прожекторов и потолочные лампы неоновых ламп. Освещение торговых площадей в этом случае фокусируется на эстетике и функциональности одновременно. Строительные Магазины. Речь также идет о больших площадях, где может находиться оборудование и массивная конструкция. Подача света должна быть обильной, гладкой и высокой для полного охвата пространства с хорошим обзором.
Типы светильников для освещения торговых помещений
Все традиционные типы ламп используются почти, а в первую очередь – галогенные, люминесцентные и энергосберегающие лампы. Исключение только приборы с нитями накаливания из-за непрактичности, низкая продолжительность жизни и скромные мощностные показатели составляют. Тем не менее, такая лампа может исключить по-прежнему считаются оптимальными с точки зрения комфортного визуального восприятия, так и совершенно такой вариант не стоит.
В целом, конкуренция происходит между люминесцентными лампами и галогенными устройствами. Если есть зала для общего освещения торгового, то светильники первой группы лучше всего по цене и производительности. Галогенные и современные металлогалогенные лампы часто акцентного освещения. То есть, имеет смысл организовать, душевая система.
Далее внимание обращается на качество светильников, среди которых особенно яркость. Соотношение бетона и общего освещения в системе формировать достаточное насыщение, не превышающий 3200 Lux должна была закончиться. И это значение применяется только для больших площадей более 2 тыс. м2. В проходных местах яркость 200-250 ЛК стоит, а перед шоу и в акценты подсветки – от 400 до 1000 ЛК. О тепло, многое зависит от направленности магазина, потому что это живо и стилистические штрихи. Но для более комфортного визуального восприятия оптимальный диапазон варьируется от 2700 до 3200 к. Светодиодное освещение торговых площадей
Высокотехнологичные светодиодные лампы сегодня активно включилась в общественных помещениях. Их применение оправдывает себя как с точки зрения конструкции устройства, такие как функциональность и энергоэффективность уже упоминалось в плане организации точечного освещения и GbE.
Для светодиодных приборов практически не существует ограничений в отношении реализации конструктивных форм-фактор. Диоды помещают в небольшие встроенные светильники, а в большой панели освещения, которые буквально заливают огромные пространства фотонами. При этом, в отличие от моделей люминесцентных ламп, светодиодный потолочный для освещения торговых залов дешевле в расходах на электроэнергию с тем же эффектом. Другое дело, что Светодиоды иногда даже дороже.
Что еще более важно, производители многообразии источников света, скорее всего, сегментировать их по категориям применения. Узкоспециализированные модели для конкретных задач появляются вплоть до освещения определенной группой продуктов, если говорить о помещениях использования в магазинах. Фиксированные комбинации LED-оборудования с товарами каток и от рисков пожара, что тоже важно. Благодаря небольшому тепловыделению такие устройства безопасны для легковоспламеняемой продукцию и в этом качестве им нет альтернативы на сегодня. Нормы проектирования искусственное освещение в торговых залах
В рамках проекта подробный анализ нескольких параметров организации системы освещения в соответствии с требованиями СНиП 23-05-95 происходит. В частности, расположение осветительных приборов, их эксплуатационных характеристик, материалов изготовления корпусов, размеры и т. д.
Основные нормы проектирования искусственное освещение в торговых залах следующие: Коэффициент излучения от системы общего освещения должна составлять не менее 70 %. При выборе лампы следует на бит-Экономичные устройства, работы-доход не менее 55 ЛМ/Вт. В помещениях, где планируется поставка цилиндрическая освещенность, коэффициент отражения должен быть не менее 40-50 % в зависимости от положения поверхности (стены или потолка). В зале устройства для аварийной ситуации и ухода от освещения будут установлены.
Прокладка электропроводки
Для электроснабжения торгового центра должен выбранные трассы проводки будут организованы. От нее уже к техническом помещении объекта переключаемый. Затем положить шкаф переключения, содержащая следующие элементы: Дифференциальный Автоматический Выключатель. Коммутационные устройства для защиты от короткого замыкания. Шины Для Заземления Электроприемников. Устройства аварийного останова. Приборы учета электрической энергии.
От щита в соответствии с нормами освещения торговых залов с системой заземления TN-C-S, в которой "слепой" нейтральная точка заземления трансформатора питания установлены. Полоски по контурам, которые VGN осуществляется в точках расположения светильников с помощью кабеля. Держать линию может быть закрыт (например, в Options ниша) или открыто, но в гофрированной трубке из ПВХ. Фиксация кабеля осуществляется через пластиковый клип – решение эстетически привлекательнее и облегчает монтаж из нескольких параллельных линий. Монтаж несущей конструкции для светильников
Чтобы не портить внешний вид интерьера торговых площадей, светильники для предварительно специальное основание – установлены сборные рельсы. Такие конструкции позволяют удобно фиксировать корпуса светильников для разных целей, среди которых и трек-системы. Основой этого элемента металл профиль. Ее крепят анкерами или шурупами к стенам или потолку на некоторые модификации подвешиваются специальные несущие рамы. Внутренняя часть шинопровода имеет встроенный медный проводник с материалами изоляции и соединителей, при подключении к ним. Монтаж системы освещения мастерской с шинопровода выполняется в следующем порядке: Разметка точек установки происходит. Крайние отверстия для настенного крепления должна быть не менее 10 см от края конструкции. Расстояние между крепежом составляет не менее 80 см, а лампами вошли с минимальным вставленных друг от друга в 20 см. В точках освещения подготовленный жгут проводов от щитка. Будет шинопровода-подключение к основной сети после вводной линии электропередачи через коннекторы. В казалось, разъемы терминального блока света. Установка облучателей
Для смеси или Elisabeth освещение с помощью потолочных LED светильников-светильники. В принципе реализация такого монтажа возможно только в случаях, когда потолок имеет резке могут подвергаться свободной нише сзади и декоративная панель. Например, он ссылается на гипсокартон-потолки, которые сделаны ранее отверстия с диаметром, соответствующим корпусом светильника. Точечное освещение торговых площадей магазина в потолке можно и в случаях применения конструкций типа Armstrong. В них можно интегрировать панели и светодиодные лампы. Проживание одноместный светодиодные приборы направленного света может быть выполнена, если потолок в этом технологичны соответствующие отверстия. В обоих вариантах через подготовленное отверстие шланги подачи от крышки. На них щипка принесли инструментов, с помощью которых светодиодная лампа подключается. В последней фазе только в отверстии корпуса устройства может держателях с зазором или других зажимных устройств приспособлений, держа светильник в Options нишу. Вывод
Особенность устройства освещения для магазинов многофункциональность оборудования. Важно, что система высокие требования относительно безопасности, функциональности, эргономики и дизайна-ответил привлекательности. В этом смысле многое зависит от выбранных светильников для освещения торговых помещений и соседних зон. И современная светотехника-ассортимент позволяет решать такие задачи, оставаясь при этом и в умеренных рамках энергопотребления. Все большее внимание владельцы торговых центров дарим светодиодные решения, но и более привычные светильники спроса по определенным характеристикам, которые вы можете оценить исходя из конкретных требований к системе освещения нужно иметь. Автор: Андрей Рейтер 22. Ноябрь, 2018
Категория: Ремонт