В России критикуют охоты из Китая


Опубликованно 28.11.2018 05:45

В России критикуют охоты из Китая

Российский перспективный истребитель пятого поколения Су-57 и демонстратор Миг 1.44 превышают новейших китайских истребителей, тасс два российских военных летчика.

По их словам, китайский истребитель пятого поколения J-20, он получил большое количество похожих и полностью скопированных элементов от российского самолета — демонстратора технологий Миг 1.44 и американских истребителей пятого поколения F-22 Raptor и F-35 Lightning II.

«В основе всех аэрокосмической советско-российской технологии — наше мышление, наш фундаментально-прикладной науки. И, следовательно, его не существует ничего, ну, может быть, клетки-в основе», — сказал почетный президент international air MAX, заслуженный летчик-испытатель, Герой России магомед толбоев.

По мнению заслуженного военного летчика России, генерал-майор Владимир Попов, китайские партнеры «спокойно принять все новое в техническом облике передовых стран мира». «В это время их самолет пятого поколения, скорее всего, было бы более правильно отнести к категории самолетов поколения 4++, но и это уже значительный успех для авиационной промышленности китая, я должен признать», — сказал Попов.

Эксперты считают, что говорить о китайский самолет пятого поколения можно будет только после создания в Китае собственные авиадвигатели. «Конечно, не все это делают, например, в современных турбореактивных двигателей, которые уже работают в США, России», — сказал генерал.

По данным Jane\'s, китайского истребителя четвертого поколения J-10, один из которых на авиашоу AirShow China 2018 года, который пройдет с 6 по 11 ноября в Чжухае, выполнил «кобру Пугачева» и «кленовый лист», оснащены китайские двигатели WS-10. Ранее ополченцы получили российские двигатели.

South China Morning Post пишет, что три единицы J-20 в ходе AirShow China 2018 совершил демонстрационные полеты в ряд с российскими двигателями, а не китайские агрегаты WS-15. Развитие этих последних, как и в сентябре, по данным издания, была завершена.

В 2011 году Китай приобрел 150 ал-31Ф (используемые в истребителе Су-27 и Shenyang J-11) и 123 двигателей ал-31ФН (для Chengdu J-10). В 2012 году Пекин и Москва подписали контракт на поставку 140 ал-31Ф. Сумма сделки оценивается в сумму от 0,7-1 миллиард долларов.Более важных новостей в Telegram-канал «Лента дня». Регистрация!



Категория: Технологии