Квартира, которая перестала пользоваться спросом у покупателей


Опубликованно 12.10.2018 14:47

Квартира, которая перестала пользоваться спросом у покупателей

В борьбе за покупателя девелоперам приходится экспериментировать: искать и предлагать новые форматы жилья и концепций. Но некоторые понятия со временем теряют актуальность, особенно в периоды кризисов. Рынок-это не форматы, которые бы полностью исчезли из ассортимента, но в Москве большой выбор квартир на любой вкус. Но некоторые из них стали нишевым продуктом.

Эксперты столичного рынка недвижимости рассказали о том, какие форматы жилья некоторое время назад были в моде, но не были интересны для обычных потребителей.

Фото: Сергей Фомин/Global Look Press

Квартира в сельской местности жилых домов

Примерно с 2010 года, в ближайшем и среднем Пригороде активно строятся квартиры в малоэтажных домах (MD). Новый формат сначала оценить покупатели — в основном из-за цены. Предложения увеличилась: по данным аналитиков «Инком-Недвижимость», за пять лет, количество квартир в многоквартирных домах в продаже вырос на 26% — с 6,9 тыс. до 8,7 тыс. лотов.

«Когда на рынке загородной недвижимости появились проекты с МГ, они привлекли внимание покупателей, что предлагали жилье по низкой стоимости, вы можете сказать, бизнес по цене эконома», — говорит руководитель аналитического центра компании «Инком-Недвижимость» Дмитрий Than. — Затем, ценник начал расти, что стало негативное влияние на спрос. Люди не были готовы платить за нишевый продукт».

Он пояснил, что на втором этаже недостатки: например, отсутствие лифтов и мусоропроводов, а также МГ, как правило, меньше, чем большой жилой сложными в плане инфраструктуры. Жилье здесь покупают в основном для постоянного проживания или в качестве сезонного жилья принимают очень редко.

«В этом сегменте активно разработчики шли без большого опыта (это было связано с программирование прогресс прохождения экзамена). — говорит руководитель аналитического центра ЦИАН Алексей Попов. — Несмотря на относительно доступные цены, темпы продаж в большинстве объектов были ниже, чем в некоторых случаях привели к задержкам и замораживание проектов. Соотношение цена / качество и местоположение объектов были не столь интересные для покупателя, как планировалось первоначально. Большинство из них находятся за пределами зоны комфорта, транспортной доступности».

Предложения ушли давно с рынка, аналитики «Инком-Недвижимость». И теперь шея болит интересуются не те, кто хочет сэкономить деньги, и тех, кто заинтересован в формат жизни за городом, на природе, но и в квартире.

Фото: Kimberly P. Mitchell|Global Look Press

Квартиры больших площадей

Десять лет назад квартира, огромная площадь (100 квадратных метров) не являются редкостью на рынке жилья. По мнению управляющего партнера компании «Атриум» Марии Лицензия, характеристика промоутеров в то время зарабатывал: они разработали квартир по принципу «больше квадратных метров, тем лучше». Особенно это было характерно для дорогой недвижимости, где площадь квартиры была своего рода подтверждение статуса и уровня благосостояния владельца.

«Сегодня, квартира 200 кв. м вызывает скорее недоумение, и даже в классе, не говоря уже о массовом сегменте", — говорит она. — Покупатели рационально для выбора жилья, за исключением потенциально использовать пространство, кинотеатры, шубохранилища, комнаты для персонала и так далее. В результате, разработчики начали предлагать больше пространства квартиры».

По данным «доверить свою», тенденция к сокращению площадей, коснулся абсолютно всех классов жилья. Например, в массовый сегмент в середине 2014 года минимальный размер составил 29,50 кв. м, сегодня — 18,7 квадратных метров В классах "премиум" и жилой площадью снизилась с 32,8 до 30,3 кв. м.

Фото: Erik Lesser|Global Look Press

Квартиры неправильной формы

Некоторое время назад на рынке часто появлялись в апартаментах с макета и треугольной или может мне комнаты. Как объясняет Мария Лицензии, он приехал в проекты, для которых сначала рисовали фасады и только потом, дизайнеры вошли в макет. Это не всегда удается сделать хорошо, в результате чего в квартире появлялись гостиной или спальни неправильной формы или с носителями колонны в середине комнаты.

«Потому что конкуренция на первичном рынке в то время был низким, покупатели готовы приобретать и аналогичные варианты, — говорит эксперт. — Сегодня, разработчики идут от обратного: сначала отображение, а затем в панели игры. Покупатели, в основном, не готовы тратить время и деньги на заказ специальной мебели, а также услуги дизайнера. Теперь в приоритете прямоугольные или почти квадратные помещения, в которых вы можете поместить стандартную мебель».

Фото: Erik Lesser|Global Look Press

Лофт-апартаменты

Формат лофта или квартиры стал активно выводится на рынок в начале 2010-х годов, когда жилье начали переформатировать старых промышленных и административных зданий.

«Эти проекты реализуются на множестве цепей (предсказать, инвестиционные договоры, др.), но подавляющее большинство из них не были покупатели, нарушения сроков, — сказал Александр Попов. — В результате, некоторые проекты остались недостроенными, и экспозиция произведения в ряде сложных в валюте фактически остановили продажи в 2015 году».

Все это привело к снижению интереса потенциальных покупателей лофт в пользу большей предсказуемости проектов жилых комплексов бизнес-класса, где в последние годы вышло много проектов с привлекательными ценами, - говорит эксперт.

Фото: Alejandro Mezza|Global Look Press

Студия

Во время кризиса резко возросла популярность студии. Сейчас спрос на небольшие квартиры заметно снизились, в подмосковье, в Москве, отмечают эксперты. В столичном регионе падает интерес к несмотря на все жилье: от небольших студий на рынке новостроек Старой Москвы сегодня не более 4%.

«Тот факт, что сегодня большинство сделок на первичном рынке в Москве совершается с участием ипотечного кредита. Ипотечные ставки в настоящее время находятся на довольно низком уровне (в среднем 9,5%). Таким образом, покупатели предпочитают оформить ипотеку на квартиру, а не на студию», - говорит генеральный директор компании " Миэль-новостройки» Наталья Catalina.

Однако, по наблюдениям экспертов, в августе вырос спрос на студии с отделкой, которая связана с наступлением учебного года, нередко студии покупают родители для детей-студентов.



Категория: Строительство