В Москве резко выросла доля молодых покупателей


Опубликованно 04.08.2018 03:57

В Москве резко выросла доля молодых покупателей

Доля молодых покупателей, принадлежащих к так называемому поколению Y (возраст 28-35 лет), в течение пяти лет значительно выросла — с 20% до 40%. В результате, доля покупателей старше Х (36-60 лет) сократилась в течение времени, указанного с 80% до 60%. Об этом говорится в исследовании компании «Инком-Недвижимость» (есть в распоряжении редакции).

Главная причина — в случае расхождения особенности поведения представителей этих групп и, следовательно, в другой доклад на ипотеку, что сейчас является драйвером спроса на «вторичном рынке», - говорят аналитики. Если покупатели-Х по большей части не хотят связывать себя кредитными обязательствами, из-за страха не справиться с такой нагрузкой, молодые потребители, как правило, более легкое отношение к жизни, поэтому ипотека для них — возможность приобрести новый дом, не поставив сделку на неопределенный срок в связи с необходимостью экономии, - говорится в обзоре.

Кроме того, благодатной почвой для выхода на вторичный рынок жилья именно для молодых стал кризис, начавшийся в 2014 году: из-за низкого уровня спроса в целом, падение цен, большой объем предложения и либерализация кредитной политики банков сложились оптимальные условия для покупки квартир, говорят эксперты.

Аналитики выделили несколько типичных целевых групп покупателей поколения Y, изначально предназначенные для покупки вторичной квартиры: это семьи с маленькими детьми (или в ожидании прибавления), молодые люди, финансово зависимые от родителей, приглашая их выбрать, вторичного, а также местных (тех, кто не собирается покидать привычный район и ищете жилье там).

Рост доли покупателей-Y продолжаться, но не так быстро, — доля 50% этот показатель достигнет через десять лет, прогнозируют эксперты.

Ранее эксперты рынка недвижимости состоит из портрет среднестатистического покупателя жилья в России. По их словам, два из самых активных возрастных групп — от 33 до 45 лет (33%) и от 25 до 35 лет (32%). Менее активными на рынке недвижимости более молодых (18-25 лет) и самый возрастной (старше 56 лет) группы. Доля женщин среди покупателей новых домов на 55%.



Категория: Строительство