Компанию "DIM" назвали одним из худших застройщиков


Опубликованно 04.06.2018 19:42

Компанию "DIM" назвали одним из худших застройщиков

Строительная группа «DIM», совладельцами которой выступают застройщики Андрей и Александр Насиковские, заняла второе место в рейтинге ТОП-5 худших застройщиков Киева. 

Это следует из перечня строительных компаний, составленный журналистами, экспертами, общественными организациями и инвесторами на первичном рынке недвижимости, передает СтройОбзор.

Как отмечается в результатах исследования, выяснилось, что структуры «Будинвест КМ», ЖК «Автограф», ООО «ДИСБУД», ЖК «Park Lake City» - это все фирмы с признаками фиктивности и названия, за которыми стоит Александр и Андрей Насиковские и их компания «DIM». Ее место в антирейтинге составители поясняют схемной деятельностью этого застройщика. В отчете поясняется, что «смысл аферы очень прост: если твоя репутация на нуле, то придумай фирму-«прокладку», о которой ничего не известно, «купи» чиновников, забери землю и строй ЖК».

«Одна из скандальных застроек братьев Насиковських это – распиаренный ЖК «Автограф», который застройщики «выгнали» прямо на территории парка, где бесцеремонно были вырезаны около580 деревьев в парковой зоне. Причем ЖК «Автограф» оброс скандалами не только во время застройки, когда неизвестные личности бандитской наружности массово вырубали лес, но и во время сдачи квартир. На всех форумах и сайтах, единогласно жильцы, купившие недешевые «квадраты» в этом доме, возмущались качеством квартир, шумоизоляцией и прочими «преимуществами» новостроя», - говорится в исследовании.

28.03.2018 ТОП худших застройщиков и новостроек Киева – мнение

Также в рейтинге напоминается, что группа DIM успела «засветиться» при попытке захвата земли для строительства высотки на Алишера Навои (парк «Радунка») и на Вышгородской (исторический парк «Кристеровая горка»), где застройщик зашел, как «Будинвест КМ».

«В случае с этим скандальным застройщиком уже проглядывается «метод Войцеховского» - взять как можно больше земучастков под строительство, развернуть активную рекламную кампанию по продаже квартир в не возведенных домах, чтобы тратить деньги большого количества инвесторов на завершение строительства тех домов, которые должны быть построены в первую очередь. А владельцы жилья в других домах – пусть подождут. Но дождутся ли – очень сомнительно», - опасаются авторы исследования.

Источник



Категория: Строительство