Российские ученые предложили делать электронику из "Carbon горошине"

Опубликованно 24.05.2018 05:42

Российские ученые предложили делать электронику из

МОСКВА, 18 мая – РИА Новости. Ученые национального исследовательского ядерного университета "МИФИ" провели исследование по изучению свойств заполнить нанотрубок или так называемого "углеродного горошины" при растяжении. Выяснилось, что такой эффект превращает полупроводника в металл. Данные, полученные в исследовании, помогут в разработке сложной наноэлектроники. Результаты работы могут быть использованы для создания электромеханических переключателей и датчиков, резонансно-туннельных диодов и логических элементов микросхем. Научные статьи, опубликованные в "Diamond and Related Materials".

Металлы Электропроводность, как правило, высокая электро - и теплоснабжения, увеличение электрического сопротивления при нагревании и металлическим блеском.

Эти свойства обусловлены наличием свободных электронов, перемещающихся под действием электрического поля. Таким образом, материалами со сложной структурой, свободные электроны, ведут себя подобно металлам.

В последние три десятилетия появилось множество новых углеродных материалов, в том числе такое нанотрубка, заполненная полное имя был синтезирован. Из-за внешнего сходства с рукавом, набитыми горохом, ей прозвище "углерод горошине".

"Оказалось, что углерод может быть использован как горох и полупроводника, и, как металл, - объясняет доцент кафедры физики конденсированного состояния НОВАЯ МИФИ Константин cathin. — Достаточно протянуть только на 4%, чтобы доказать, какие металлические свойства. Высокая эластичность горошине позволяет ему легко переносить такие растяжки".

Расстояние между полное имя и поверхностью нанотрубки настолько малы, что электронные облака могут проникать из нанотрубок и фуллерена в назад, — это явление называется гибридизацией. Степень гибридизации определяет электронные свойства приборов, изготовленных на основе углерода горошину.

"Все определяется соотношением энергий электронов, принадлежащих приводы и заполнить, - говорит доцент кафедры физики конденсированного состояния НОВАЯ МИФИ Михаил Маслов. – Наша такое нанотрубка была изначально полупроводников и обладала энергетический зазор. Электроны из фуллеренов не могли не заполнить этот пробел, поскольку они были правильно энергию. Однако создание механического напряжения меняет всю картину: энергетические уровни были вытеснены, и горох показал металлические свойства".

Сегодня для создания сложных наноэлектронных устройств необходимо использовать множество различных материалов – как металлов и полупроводников. Однако эти ученые НОВЫЙ MIFI подтвердить, что они заменяются, может быть, через одно-единственное соединение, горох углерода, прогрессивным различных механических напряжений. Это устройство облегчает тоннеля диодов, генераторов терагерцового излучения, электронных счетчиков и датчики.резонансно