Как подключить сигнализацию к центральному замку: пошаговая Инструкция, устройство и рекомендации
Опубликованно 11.05.2018 17:42
Иногда это простой процесс замены лампы на приборной панели может привести к проблемам у водителя, который повторно в в электротехнике, особенно в автомобильной промышленности. Эта система в автомобиле большое количество приборов и устройств. Если речь идет о стыковки двух систем, что даже опытный автомат сможет вспомнить все проклятия и заиметь еще седые волосы. Особенно это касается вопросов, когда необходимо интегрировать сигнализацию в обычной электрической сети. Давайте посмотрим, как подключить сигнализацию к центральному замку быстро и без стресса. Устройство ЦЗ
Центральный замок – это достаточно сложная система, состоящая из электрических и механических компонентов. Эта система позволяет выполнять различные манипуляции со всеми замками автомобиля одновременно. Для этого водителю необходимо только повернуть ключ или нажать на небольшую кнопку на пульте дистанционного управления. Система способна управлять не только дверные замки, но и замок люка бензобака и крышки багажника. Система проектирования может быть достаточно сложной, и процесс подключения охранной системы на центральный замок, без каких-либо знаний о его устройстве невозможно.
Центральный замок-это несколько связанных элементов. Блок управления, датчики на дверях, кнопок, а также активаторы. Блок управления
Это ничто иное, как мозг центрального замка. Несколько лет назад этот блок был.в одном корпусе с разъемом, и никто проблем с этой задачей, как подключить сигнализацию к постоянному центральный замок
В новых моделях автомобилей этот блок может ветвятся на отдельные элементы. Эти детали могут разместиться в разных сферах салоне и в моторном отсеке. Функция этого блока – концевые выключатели контроля, а также кнопки и контакты. В некоторых моделях блок дополнительно сигналы брелока оснащена приемником для беспроводной. Самое сложное при подключении сигнализации с этом блоке. Датчики и кнопки
Эти устройства включают в себя концевые выключатели для дверей. Некоторые сигнализации имеют контакты для соединения с ним. Для этого также кнопка для открытия принадлежит и закрытия дверей. Актуаторы
Эти элементы непосредственно воздействуют на механизм замка. Они приходят двух видов – Электрический или пневматический. На автомобилях ВАЗ электрические приводы.
Пневматика-это сейчас редкость. Электрический привод-это небольшой электродвигатель с редуктором, который преобразует вращательное движение электродвигателя в возвратно-поступательный шток движется автор. Существует два типа систем – с одним мотором и с двумя. Последний более популярен. В таком активатора двигатель используется для укупорки, второй на открытие. Электрический привод импульсного источника питания – сигнал приходит от блока управления, и он на мгновение. Гореть если подать на линейный ток в течение более одной секунды времени, устройство просто. Типы центральных замков
Независимо от того, какая сигнализация – Sheriff, Leopard или Сталин. Перед тем, как сигнализация подключена к центральному замку, вы должны управления ЦЗ устройства. И здесь перед владельцем очень интересная задача. Ибо различные типы центральных замков различают соединения на различные схемы. Тот факт, что в некоторых моделях и марках автомобилей могут быть применены, их центральные замки.
Например, при подключение сигнализации Томагавк на автомобиль «Golf 4» будет, будет один алгоритм – с положительным импульсом. Если вам необходимо подключить сигнализацию к центральному замку на «гранте», то здесь все будет совсем иначе – с отрицательным. Рассмотрим метод подключения каждую деталь. ЦЗ с положительным импульсом
В этом случае исполнительные механизмы, управляемые положительным импульсом. Такие центральные замки чаще всего можно встретить в моделях «Volkswagen» и «general Motors». Схема подключения будет следующая. Взять обычный тестер с лампой и найдите провод, при подаче на который +12 V дверь открывается. Потом, когда удалось найти проволоку, узнать, какие выводы имеет систему сигнализации. Это может быть змеевик или делает выводы. В случае с первыми сигнализации к проводам через диоды для соответствующего напряжения. В случае с гантелями доводчики закрыть в плюс. При этом не закрытых закрыть. В общем – на те контакты, которые нашел в поиске. ЦЗ с отрицательным импульсом
Эта схема применяется для «Opel», «грант, «приоритет» и всех остальных вазах, где центральный замок штатный. Что касается инструкции по подключению, то она аналогична описанной выше, но наоборот. Налога найти отрицательный провод, а затем -12 В. его подают При низкие питания выводов к трубопроводам осуществляется с помощью диодов. К силовым выводам доводчики на минусовой провод подключать. Ходить общих выводов все найденные провода. Как установить подключение к ЦЗ ВАЗ?
Такая проблема, как подключить сигнализацию к центральному замку, перед владельцами автомобилей АвтоВАЗа стойки после 2000. Ранее в комплектациях эта опция отсутствовала. Вазовский свои особенности, которые необходимо учитывать замка.
Перед использованием соединения, вы должны это понимать особенности. В качестве исполнительных устройств в каждой двери приводов на основе электрических двигателей установлены. Управление центральным замком предусмотрена в каждой сигнализации.
Все, без исключения, заводским установленной системы TSZ, на заводе, как уже было сказано выше, управляется отрицательным импульсом. Как подключить сигнализацию к центральному замку, который мы кратко рассмотрены. Но в этом отношении ничего не могу добавить. Подключение сигнализации к блоку управления центрального замка, вы должны свои отрицательные налоговой провод и подать на него -12 в от блока сигнализации.
Если на автомобиле установлен импортированный замок любых автомобилей, в которых чаще всего ЦЗ с положительным управлением. Как подключить сигнализацию к центральному замку на «приоре», если с ЦЗ «Опель»? Положительные магазина занимает ведущие линии, Подключите соответствующий контакт на блоке сигнализации. Порт на практике
Давайте посмотрим, как подключить сигнализацию к центральному замку на практике. Для монтажа набор отверток нужно набор гаечных ключей, паяльник и принадлежности для пайки. Также цветные одножильный провод, мультиметр, изоляции и соединительные детали должны больше.
Первый шаг один блок, управляющий работой центрального замка. На автомобили марки "ВАЗ" долго повозиться с поиском. Блок CH находится примерно возле печки пассажир спереди сидит за пластиковой крышкой. Я должен сказать, что его расположение крайне неудобно. Чтобы заставить его работать так удобно, как это возможно, необходимо разобрать салон автомобиля.
При подключении лучше, провод того же цвета, и что провода с блока управления ЦЗ. В зависимости от того, какая модель сигнализации, зависит от того, есть ли дополнительное реле. В некоторых случаях, предохранители и кнопки питания не справляются с нагрузкой.
Самый простой способ подключить сигнализацию к центральному замку ВАЗ-2114 и другие аналогичные модели, припаять в разрыв управляющих проводов. Искать в большинстве моделей провода белый и коричневый. Вам потребуется четырех жильный провод, который от реле сигнализации к разъему Control дверей autoradio.
Чтобы избежать проблем при работе центрального замка в автомобиле, вы должны работать с отключенным аккумулятором. Каждая проводка соединить только посредством пайки или с клеммы (изоляция не требуется). Кабель или провод взят с запасом. Затем шнуры косы уложены и закреплены на кузовных элементах. Соблюдение цветовой кабель помогает в том случае, если вам нужно, чтобы быстро найти нужный шнур. Вывод
Вот как правильно подключить сигнализацию к центральному замку. Как видите, эту работу вполне возможно своими руками. Однако, чтобы не собирать после сборки в спешке салон автомобиля. Необходимо тщательно продумывать систему во всех режимах. Иногда в процессе установки появляются небольшие проблемы не работает – что-то так, или один из замков не открывается с кнопки. Когда салон уже собран, он должен повторная разборка. Но если подключение было по схеме, то все получится с первого раза.
Категория: Технологии