Что такое монетизация мобильного трафика?


Опубликованно 06.05.2018 06:19

Что такое монетизация мобильного трафика?

Если вы хотите монетизировать трафик, они будут полезны, как это на мобильных устройствах. Мобильный трафик треть всей существующей сети, и эта цифра растет с каждым днем. Поскольку все больше людей тратят свое время на смартфоны, постепенно акцент смещается от настольных компьютеров до мобильных устройств.

Однако большинство пользователей все еще были на покупку компьютеров. Это означает, что электронная коммерция больше фокуса на PC? Это оказывает влияние на монетизации мобильного трафика?

Сначала нужно посмотреть, как ведут себя пользователи на любом устройстве. Люди делают меньше покупок на мобильных устройствах. По мнению специалистов почти вдвое больше пользователей делают покупки и посетить информационные сайты с ПК или ноутбука. Но при этом люди не «отключить» ваш интерес к продуктам и услугам, при использовании мобильных устройств. Вместо этого они тратят больше времени на предложения, и в результате многие принимают решение о покупке.

Следует сразу отметить, что монетизация мобильного трафика-это не только продажи собственных продуктов и услуг, но и получение процентов от участия в партнерских программах, а также средства для показа рекламы на вашей площадке.

Несмотря на низкий уровень покупок с мобильных устройств, скорость перехода на рекламы на них выше, чем у компьютеров. И получается выгодно, если вы зарабатываете деньги на рекламу с вашего сайта.

Как увеличить прибыль?

К сожалению, сегодня не слишком много акцент на монетизации мобильного трафика. Однако с устройствами с меньшим экраном это легко читать текст. Даже такие устройства созданы для быстрого чтения, прокрутки и прослушивания. Текст должен быть коротким, более значимым и более заметным.

По причине небольшого размера экрана хватает свободного места, но они не кажутся столь навязчивыми. Возможно, это еще одна причина, почему коэффициент конверсии мобильной рекламы остается высоким. При правильной организации монетизации мобильного трафика с CPM может оказаться очень выгодным. Как еще можно заработать?

Время в сети с мобильных устройств, больше всего будет потрачено на приложения. В среднем, пользователи более 30 часов на различные сервисы и мобильный браузер в месяц, по сравнению с его сумка 27 часов, вы проведете серфинга в Интернет с компьютеров. Как сообщает статистика, более трети владельцев смартфонов скачать хотя бы одно приложение в месяц. Именно такие сервисы посвящено около 90 % времени мобильного Интернета.

С учетом изложенных выше может и монетизации мобильного трафика будут организованы. Что это значит? Все очень просто. Если вы хотите получить результат от пользователей смартфонов и разработать свое собственное приложение. Именно эти услуги смело отбирать рынке начинаются акций, которые ранее принадлежали компьютере. Что нужно сделать в первую очередь?

Прежде чем читать советы по монетизации мобильных сайтов, быстро проверить статистику вашего сайта. Вы получите оценку того, сколько посетителей используют мобильные устройства, а затем изучите показатели сегментов. Как коррелирует ваш мобильный трафик с компьютера? Есть большая разница в основных показателях? Если эта разница очевидна, вы можете использовать различные способы. Как это сделать?

Как уже упоминалось выше, монетизация мобильного трафика не всегда означает электронную торговлю. Если вы зарабатываете таким образом, реклама - один из лучших к концу месяца подходов, которые можно предпринять вы хотите. Интеграция рекламы или поиска на вашем сайте - один из лучших способов, чтобы получить прибыль. Что ваш ресурс должен?

Сделайте ваш сайт простым и понятным - это абсолютная необходимость. Любая современная тема для WordPress или других механизмов представляет собой легкий и простой переменной. Узнайте мобильных рекламных решений и интегрировать на ваш сайт.

Вы перенаправить пользователя на другие сегменты вашего сайта. Несмотря на то, что списки рассылки-это идеальный маркетинговый инструмент, вы можете практиковать общение через Facebook, YouTube, Instagram и так далее. Кроме того, монетизация мобильного трафика без подписки является самым желанным сегодня. Подумайте о том, каким должен выглядеть ваш сайт, как сети с несколькими устройствами. Чем больше связей возникает в вашей сети с человеком, тем больше вероятность, что вы их завсегдатаев. Как привлечь пользователей?

Постоянно привлекают внимание людей. Ключом к укреплению доверия и долгосрочных отношений, удержание внимания посетителей на вашем мобильном сайте. Заявки на действия и электронные письма должны быть минимальным: чем больше полей вы заполните, тем меньше вероятность того, что люди делают это и на вашем мобильном устройстве.

Если у вас есть постоянный поток посетителей, важно, чтобы держать его. В данном случае речь идет о создании качественного контента, совместимость с мобильными устройствами. Длинные статьи выглядят очень плохо даже на экране компьютера, а еще хуже - на смартфоне. Если вам нужна монетизация мобильного трафика, вы должны следовать тем же основным принципам четкой связи, как в обычном сетевом маркетинге. Это включает в себя призывы к действию, эффективная реклама и качественный контент. После трех требований, вы начнете замечать некоторые улучшения в монетизации.

Какая реклама может быть использовано для получения прибыли? Монетизация мобильного трафика с оплатой услуг может себя применение следующих. CPI и CPA

CPA модель цена, где рекламодатель платит за определенное действие, как регистрация, продажа в магазине, CPI и т. д. - это более точная версия CPA, при которой оплата производится тогда, когда пользователь устанавливает приложение.

Первый вариант рекламы оплачивается в три-четыре раза больше, чем второй, в зависимости от региона. Это означает, что если вы только CPI предложения, которые вы теряете прибыль резко.

Несмотря на то, что большинство рекламных сетей там сделать большие деньги в экономике CPI, желательно выбирать нишу для себя в CPA. Основные меры этой ссылки побуждение пользователей подписаться на платную услугу, благодаря которой она отличный мобильный контент, например, видео, мелодии, игры, обои и т. д. особенность этих абонементом, что они предназначены, чтобы на мобильных устройствах. Таким образом, размещение таких объявлений на вашем сайте является монетизация мобильного трафика с оплатой за действие.

Рекламная площадь

Традиционной рекламной модели, которая берет свое начало еще в бумажных газетах, продажа рекламных мест и встраивание рекламы в контент. Эта же модель будет для телевидения с 10-минутных рекламных роликов за каждые 20 минут вещания. В течение некоторого времени фильмы будут даже на различных хостингах, которые получают доход от размещения такой рекламы. Интернет использует эту модель в течение последних 15 лет, и доход от нее достигли отметки в десять миллиардов долларов.

Этот метод также может быть использован на мобильную платформу, и он может генерировать реальную прибыль. Располагая небольшой дисплей в верхней или нижней части экрана, рекламодатель получить переходы и посетителей на ваши страницы. Монетизация мобильного трафика с оплатой получается-per-click. Но самым большим недостатком этого подхода является то, что привлекательный рекламный ролик на маленьком экране гораздо сложнее. Разработчики хотят заработать денег, но не всегда хотят, чтобы предотвратить жертвы слишком много места экрана, что работа приложения.

Партнерская и реферальная программы

Еще одна идея монетизации в последнее время включает в себя партнерский маркетинг с помощью мобильных приложений. На самом деле, а не продавать рекламные площади, рекламодатель предлагает партнерскую программу, в которой есть ссылки, встроенные в приложение. Они генерируют доход для создателей сервиса на основе рекомендаций. В партнерских программах рекламодатель факты продажи оплачивает произведенные партнерка. Система может отслеживать эти «клики», и если пользователь переходит на сайт рекламодателя и делает покупки, разработчик приложения получает комиссионные.



Категория: Технологии