Двигатель 380 В подключить к сети 220 В через конденсаторы и конденсаторы.


Опубликованно 15.04.2018 11:03

Двигатель 380 В подключить к сети 220 В через конденсаторы и конденсаторы.

В этой статье вы узнаете о том, как двигатель на 380 для подключения к сети 220 в. сетевое напряжение однофазное 220 в. большая часть асинхронных двигателей предназначены для 380 В и три фазы. И в самодельные сверлильные станки, бетоносмесители, наждаков и других возникает необходимость использовать мощный привод. Мотор от кофемолки, например, не получится использовать – он имеет огромную динамику, и небольшой мощности, следует применять механический регулятор давления, что усложняет конструкцию. Особенности конструкции трехфазных асинхронных двигателей

Асинхронные машины переменного тока-это находка для любого хозяина. Вот только для подключения к домашней сети проблематично. Но вы все еще можете найти подходящий вариант, при котором потери мощности будут минимальными.

Прежде чем подключить двигатель 380 на 220, нужно понять его конструкцию. Он состоит из следующих элементов: Ротор выполнен по типу "беличья клетка". Статор с тремя одинаковыми обмотками. Окно терминала.

Обязательно двигатель должен быть металлический Лейбл, на нем прописаны все варианты, даже Год выпуска. В распределительной коробке проводов выходит из статора. Через три кроссовых проводов все провода подключаются вместе. Теперь давайте посмотрим на то, что схемы подключения электродвигателя существует. Соединение по схеме "звезда"

Каждая катушка имеет начало и конец. Прежде чем подключить двигатель 380 на 220, нужно выяснить, где концы обмоток. Для соединения в "звезду" достаточно установить перемычки так, чтобы все концы были закрыты. Три фазы должны быть подключены к началам обмоток. При запуске двигателя от трехфазной сети, желательно использовать эту схему, поскольку работа не вызванные высокими токами.

Но для достижения высокой мощности маловероятно, поэтому, чтобы применить гибрид. Пуск двигателя с включенным обмоток по схеме "звезда", а при выходе на установившийся режим переключается на "треугольник". Схема соединения обмоток "треугольник"

Минус использования этой схемы в трехфазной сетью, в обмотках и проводах, вызванные высокими токами. Это приводит к повреждению электрооборудования. Но при работе в домашней сети 220 таких проблем не наблюдается. И если вы думаете, как подключить асинхронный двигатель 380 на 220, то ответ очевиден – только по схеме "треугольник". Чтобы произвести подключение по этой схеме, необходимо начале каждой обмотки соединить с концом предыдущего. Вершинами этого треугольника нужно подключить питание. Подключения двигателя с частотным преобразователем

Этот метод является простой, прогрессивный и дорогостоящий. Однако, если вам нужна функциональность с диска, никаких денег не пожалеешь. Стоимость самого простого частотного преобразователя составляет около 6000 рублей. Но это не сложно двигатель 380 В подключить на 220 В, но нужно выбрать правильную модель. Во-первых, нужно обратить внимание на сети для подключения устройства. Во-вторых, обратите внимание, сколько выходов у него.

Для нормальной эксплуатации в бытовых условиях нужно преобразователь частоты подключен к одной фазе. А на выходе должно быть три фазы. Рекомендуется внимательно изучить инструкцию, чтобы не ошибиться с подключением, в противном случае он может сгореть силовые транзисторы, которые устанавливаются в устройство. Использование конденсаторов

При использовании мотора мощностью до 1500 ватт, можно установить только один конденсатор – работает. Чтобы рассчитать свою силу, используйте формулу:

Краб=(2780*Я)/У=66*П.

Я – рабочий ток, U – напряжение, Р – Мощность двигателя.

Для упрощения расчетов, можно сделать иначе – на каждые 100 ватт мощности нужно 7 МКФ емкости. Следовательно, для мотор 750 ватт должно 52-55 МКФ (нужно немного поэкспериментировать, чтобы добиться желаемого сдвига фазы).

В том случае, если нет конденсатора необходимой емкости, необходимо подключить параллельно те, что доступны, он использует следующую формулу:

Собщ=С1+С2+С3+...+СП.

Пусковой конденсатор необходим при использовании электродвигателей мощностью свыше 1,5 кВт. Пусковой конденсатор работает только в первые секунды включения, чтобы дать "толчок" на роторе. Она активируется с помощью кнопки параллельно рабочему. Другими словами, она движется тем сильнее фазе. Единственный способ подключить двигатель 380 220 через конденсаторы.

Суть использования рабочего конденсатора становится третьей фазы. Как и первые две используются и нулевой фазы, которые уже есть в сети. Проблем с подключением двигателя возникнуть не должно, самое главное – сохранить конденсаторов подальше, желательно в герметичный прочный корпус. Если элемент не удается, он может взорваться и причинить вред окружающим. Напряжение конденсатора должно быть не менее 400 в. Связи.

Но возможно и конденсаторы для подключения электродвигателя 380 на 220, вам даже не придется покупать преобразователь частоты. Достаточно порыться в гараже и найти несколько основных компонентов: Два транзистора типа КТ315Г. Стоимость на радио около 50 копеек. за штуку, иногда даже меньше. Два тиристора КУ202Н типа. Полупроводниковые диоды Д231 и КД105Б.

Вам также потребуется наличие конденсаторов, резисторов (постоянных и переменных), стабилитрон. Вся эта конструкция в корпус, который может защитить от поражения электрическим током. Элементы, используемые в конструкции, должны работать с напряжением до 300 вольт и ток до 10 А.

Может быть подвесного монтажа и печати. Во втором случае вам понадобится фольгированный материал и умение работать с ним. Обратите внимание, что в отечественных тиристоров типа КУ202Н очень жарко, особенно если привод мощностью более 0,75 кВт. Поэтому предметы, расположенные на алюминиевый радиатор, при необходимости использовать дополнительный охлаждающий воздух.

Теперь вы знаете, как их собственный двигатель 380 подключить к 220 (В домашней сети). Ничего сложного в этом нет, много вариантов, так что вы можете выбрать наиболее подходящий для конкретной цели. Но лучше потратить деньги и купить инвертор, он увеличивает число функций много раз ездить.



Категория: Технологии