Более половины российских пользователей знают, что такое блокировка
Опубликованно 03.04.2018 09:18
МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. Одноклассники и общественная организация РОЦИТ провел опрос в социальных сетях на тему цифровой грамотности и безопасности в Интернете, в котором приняли участие 85 тысяч пользователей. Более половины респондентов правильно ответили на вопрос о том, что такое "блокировка". 51% респондентов знают, что это технология записи и хранения информации, работает по принципу распределенной базы данных. В то же время, 26% связывают это понятие только с элементом.
Интерактивный тест, созданный с помощью платформы приложений ОК, включал в себя вопросы об основных правилах поведения в сети Интернет. Таким образом, в случае потери смартфона 73% респондентов, в первую очередь, заблокируют банковские и SIM-карты. 15% того, попробуйте использовать функции "найти мой телефон".
Кроме того, пользователи проявили высокую грамотность, связанных с денежными операциями в социальной сети. Например, 96% лиц, не находится в ловушку мошенников, если получат сообщение с просьбой срочно перевести деньги: 55% пользователей получает Звонок другу, и на вопрос, что произошло, и еще 27% зададут вопрос, на который знает только ваш друг.
В тесте блок вопросов ориентирован на потенциальные сложности при совершении покупок в Интернете. Выяснилось, что покупка некачественного товара, что привело к негативным последствиям для здоровья, 67% пользователей, в первую очередь, подается в жалобу в Роспотребнадзор.
Как показали результаты испытаний, для общения с друзьями и родственниками на расстоянии пользователи предпочитают личные сообщения своих Коллег (34%). И только 21% - с видом по телефону. Наиболее популярным материалов, которые респонденты делятся в социальных сетях с близкими, стали личные фотографии и публикации.
ОК, а РОЦИТ регулярно совместных проектов, в рамках которых рассказывают пользователям о правильном поведении в Интернете. Таким образом, к концу 2017, Одноклассники, при поддержке РОЦИТ представили бот "Иди", созданный myWidget на основе технологий Северо-западе. Он помогал пользователям социальной сети, изучать правила Интернет-безопасности, - отмечают в компании. Год назад, в феврале 2017 года в ОК прошла Неделя безопасного Интернета": пользователи имеют доступ к материалам обучения, и, как результат, более 2 миллионов человек решили изменить пароли на более сложные.
"Очень широкого исследования, из которых стало ясно, что наша работа-это для сведения своих Одноклассников, которые не остались незамеченными. С радостью и удивлением мы обнаруживаем, что люди, которые лучше всего ответили на самые сложные вопросы. Не менее приятно, что именно во Всемирный день безопасности в Интернете мы отмечаем юбилей группы — 100 000 подписчиков! Мы будем готовить полезные материалы о том, как не попасть в беду в сети. И вы знаете, что типа хакер, тест по-прежнему работает с нами в группе", - говорит Кэти кто-то просит, Digital-директор РОЦИТ.
Категория: Технологии