Одноклассники запустила свою собственную линию онлайн-шоу


Опубликованно 25.03.2018 15:07

Одноклассники запустила свою собственную линию онлайн-шоу

МОСКВА, 19 февраля – РИА Новости. Социальная сеть Одноклассники представила ряд собственных еженедельных онлайн-шоу в дополнение к вечернему шоу "OK!", это идет ОК с 2016 года, в социальных сетях есть юмористические шоу Вадима Галина и программа с советами звездных отцов в воспитании детей.

Юмористическое "шутка-шоу" Вадим Галина с участием российских знаменитостей стартовал в классе в прошлое воскресенье был товарищ и будет выходить два раза в неделю. В ходе шоу четыре звездных гостя разделить на две команды, рассказывать анекдоты или смешные истории и специальный механизм для регулировки громкости смеха в зале победителя. В будущем лучшие шутки будут определены путем онлайн-зрителей в ОК: по количеству положительных комментариев и эмоций повествования оставлять в эфирном момент. Прийти в первом сезоне гости к Вадиму Расположенный, Михаил Галустян, Алексей Ягудин, Нюша, Александр rewwa, Анна Хилькевич, Burito и другие знаменитости. Шоу производит компания WMG, известная по работе над проектами для телеканалов СТС и "МУЗ-ТВ" — в частности телевизионная игра "крокодил" и Reality travel "travel Interpreter". Пилотный выпуск шоу собрал в соцсети около 2 миллионов просмотров.

В еженедельном шоу "перекрестный отец" звездные гости вместе со зрителями историями о своем детстве, своих детей и их воспитание. Pilot Season программу одноклассники собрались в более чем 15 миллионов раз: в гостях у телеведущей, певицы Лины Милиции, посетил Денис Клей, Аскольд Запашный, Антон Комолов, Майкл милая и другие звезды. Новый сезон шоу стартует в ближайшие месяцы.

Отличительной особенностью онлайн-шоу на одноклассниках — максимальное участие пользователей социальной сети. Каждое шоу транслировалось в формате прямого эфира, это позволяет зрителям обмениваться в онлайн-чате эмоции от просмотра. Вопросы для гостей "ОК!" собираются в группы проекта в социальных сетях, и зрители "шутка-шоу" в состоянии не только повлиять на определение победителя публикации, а также получите возможность попасть в эфир программы, передачи хорошие шутки.

Для каждого из шоу ОК, переговоры об интеграции с рекламодателей. Бренды, размещением рекламы в онлайн-шоу, смогут получить подробную статистику о ваших интеграций.

"Эксклюзивный контент — один из основных трендов в развитии социальных сетей. Линейки-шоу включает в себя некоторые из самых популярных тем среди пользователей ОК: темы семьи, юмора и жизни звезд. Вследствие этого в социальной сети контент сформирован, объединяя интересы максимально широкой аудитории. Это дает пользователям возможность делиться друг с другом эмоциями осмотреть и привлекает новую аудиторию. В 2018 году мы продолжим активно развивать это направление, создавать новые темы, а сотрудничество с производителями шоу и сериалы: как известно на рынке, как молодые и опытные команды", - сказала Марина Краснова, директор по продуктам "видео" и " ОК " живой социальной сети Одноклассники.



Категория: Технологии