Размер имеет значение: как эра планшетов


Опубликованно 12.03.2018 20:21

Размер имеет значение: как эра планшетов

Москва, 27 янв — РИА Новости, Наталья Тоже. Экраном лихорадка, охватившая весь мир, практически завершена. Устройства, которые пророчили роль "убийцы" портативных компьютеров все чаще пылятся на полках магазинов и валяются без дела, из дома их владельцев. В России, как и во всем мире, рынок планшетов падает уже четвертый год подряд. Они быстро вытесняют смартфоны с большой диагональю экрана. Наконец, покрывать таблетки способны гибридов — ноутбуки-Трансформеры с клавиатурой. Масла в огонь добавляют и китайцы. Как начался планшетный бум, зачем быть популярным в гаджеты превратились в аутсайдеров и, что приведет к трансформации мобильного рынка — в материале РИА Новости. iPad выходит на сцену

Расцвета планшетных компьютеров был в начале десятых лет. iPhone сделал на рынке мобильной революции, промышленность, увидел триумф Apple и смятение от своих конкурентов. После нескольких лет, нанесла прицельный удар и по рынку ПК. Первый iPad, Стив Джобс, представил в январе 2010 года, в ноябре объем продаж устройств, запустить и в России. Наблюдатели отметили: был призван в компьютере время. Председатель Совета директоров компании Apple, Стив Джобс показывает iPad. Сан-Франциско, 27 января 2010 года

Несмотря на усилия производителей, ноутбуки оставались слишком громоздкими и не очень специальные, чтобы иметь возможность пользоваться интернетом в дороге, не говоря уже о играх и мультимедиа-оборудования начинки нетбуков хватало, только, чтобы открыть поисковую систему и текстовый редактор.

Телефоны в то время были слишком малы — диагональ экранов, как правило, не превышает 3,5 дюйма. Таблетки, преодолевая тупое смартфонов и на качество изображения и производительность, воспринимается пользователями как настоящим открытием. Экраном лихорадка

Простые и понятные устройства, так зацепило потребителей, которые вышли абсолютными победителями в битве портфелей. В 2012 году продажи планшетов подскочили сразу на 50%. В тот год в мире было продано почти 28 миллионов "таблеток". В плоскую забеге участвуют практически всех крупных производителей: Samsung, Lenovo, Microsoft. Руку на пульсе держали и китайцы — компания Huawei, ИРБИС, Prestio, Digma.

Apple снял сливки: более половины всех продаж пришлось именно на продукцию американской корпорации. Правило ставит iPad Mini с дисплеем 7,9 дюймов. И очень скоро на второй популярный стандарт на рынке планшетных компьютеров стали полуфинале таблетки.

Экраном лихорадка привело к тому, что, в общем, делали все, кому не лень — тяжеловес рынка ПК Dell до тех пор, пока производитель ленты Maxell. "Маски" в виде страницы в социальной сети, что позволяет подросткам поставить более благоприятное, перед своими сверстниками Таблетки атакуют

Однако, не стояли на месте и смартфонов. Их производительность росла, увеличивая количество и частота ядер. Экраны стали ярче, цвета лучше, но главное — они выросли.

Уже к 2015 году первых планшета (phablet от phone — телефон и tablet — планшет), как называли смартфоны с большим экраном могли похвастаться диагональю пять дюймов. Теперь планшет носят смартфоны с 5,5-6,9 дюймов экранов.

На фоне этих монстров, таблетки, казалось, больше, дублирующие устройства, а в 2015-м впервые столкнулись с резким спадом продаж. С тех пор спрос на таблетки только падал. По сравнению с пиком в 2014 году, продажи в штучном выражении рухнул в три раза.

Потребителей спрашивали: зачем покупать планшет, если у вас телефон с 5,5 или 6 дюймов экран? Разница невелика, и носить с собой второе устройство, не имеет никакого смысла. Как пройти от 500 до 600 долларов на второй гаджет, как смартфон выполняет те же функции. Демонстрация моделей Samsung Electronics Galaxy S8 и S8 + в Сеуле, Южная Корея Резкое падение

Интерес большой телефон стал рост продаж по всему миру на три процента по результатам 2017 года, и контроллер заявления-это таблетки.

"Популярность смартфонов с большими экранами привела к потребителей покупать более дорогие аппараты", — отметила исследовательская компания GfK.

Таблетки, быстро терять популярность, наоборот, в основном, подешевела. На заре планшетного бума "таблетка" стоила в среднем 20 тысяч рублей, сейчас вдвое меньше девяти тысяч рублей.

Если верите телефоны с ним, чтобы справиться с мультимедиа, ноутбуки, добавили производительности и стали легче.

Тот факт, что "таблетки" все равно уступают ноутбуков, показал проведенный в 2016 году, опрос Delloite. Аналитики предложили 30 тысяч респондентов выбрать наиболее подходящие типы устройств для 15 различных видов деятельности, просмотра телевизора до видео-чатах и онлайн-покупки. Результаты удивили: планшет не был предпочтительным диска ни в одну из категорий. Котенок смотрит в планшет Китайская угроза и гибридов

Есть и другая причина, по которой планшеты отходят на второй план: в сегменте теряют производителей. Это не только снижение продаж, но и на международном уровне угрозы". Более 50% продаж этой техники сейчас дно цен в сегменте от трех тысяч до восьми тысяч рублей, и китайцы здесь абсолютные лидеры. Минимум производителям конкурировать с ними, не является экономически жизнеспособным.

Таблетки изначально позиции, как "запустить машину". Но, как не крути, таблетки не полностью клавиатура. Производители решили эту проблему с помощью так называемых портативных Трансформеры со съемной клавиатурой, а дисплей планшета с сенсорным экраном.

Означает ли все это, что планшет скоро придет конец? Скептики не исключают, что через несколько лет он встанет в один ряд с давно "умершими", как gps и электронные книги. Так это или нет, ясно одно: эти устройства уже никогда не будут массовыми. Их ждет судьба, снег и продукта. Например, популярная игровая платформа для детей и зона отдыха устройство в путешествие.



Категория: Технологии