Аккумулятор может не заряжаться: возможные причины, решения и советы


Опубликованно 09.03.2018 20:15

Аккумулятор может не заряжаться: возможные причины, решения и советы

Ежедневно мы запускаем автомобиль и даже не задумываемся, как это происходит. Машину начал свою работу, мы используем ряд систем и механизмов. Одним из самых важных в цепи аккумулятора. Без них невозможен запуск двигателя. С годами аккумулятор теряет свою емкость. Машина начинает хуже заводиться. Также часто у владельцев проблема происходит недостаточный заряд. Почему аккумулятор не держит заряд? Узнайте в нашей сегодняшней статье. Бить если есть сигнализация?

При каком напряжении можно больше не утверждают, что аккумулятор держит заряд? Минимальное значение для запуска двигателя составляет 12,5 вольт.

В этом случае двигатель будет работать при первом повороте ключа. Если заведется эта цифра меньше, чем 0,5 вольта, мотор тоже, но с большим трудом. Критическим считается напряжение при 11 и менее вольт. В этом случае есть риск, что двигатель не запустится вообще. Сколько заряд батареи держит? В идеале стабильное значение без подзарядки) до трех лет (но при регулярной эксплуатации автомобиля, поскольку АКБ генератор заряжает. Если выгрузка по приезду вечером домой на следующее утро аккумулятор, это означает, что аккумулятор неисправен. На холостом ходу она должна оставаться как минимум месяц. Банальные Причины

Начинать поиск проблемы нужно с малого. Проверьте визуально контакты, что идут на батарею. Клеммы не осей должны. Если присутствует плохое начало ведет себя как на горячей и холодной. Причина проста – клеммы свободно поместиться на выводы аккумулятора. Соответственно на стартер меньше разбег идет ток.

И после запуска батарея не может зарядится от генератора из-за тех же осей. В результате аккумулятор плохо держит заряд, и машина тяжело заводится. Еще одна банальная причина – поврежденные предохранители на генератор. Они выполнены из металла и расположены в отдельном блоке. Если эти плиты сгорел, груз не придет, на АКБ. Таким образом, все электрические приборы будут забирать энергию от аккумулятора, и он не будет пополнен. Решение проблемы – замена предохранителя. Банки

Это серьезная причина. Банки – это шесть отверстий, в АКБ. Каждый Банк содержит свинцовых пластин. Последние будут в кислотный электролит. Во время контакта пластин и электролита электричество, которое служит в дальнейшем для запуска и эксплуатации автомобиля накапливается. Напряжение в каждой банке составляет около 2 вольт. И если одна из банок не будет работать, заряжается батарея только до 10 вольт.

Эти элементы приходят в негодность по двум причинам. Это: Испарение электролита. Как это определить? При откручивании крышки вы заметите низкий уровень жидкости. В конкретном банке будет меньше, чем в других. Но бывает и так, что жидкость испаряется, по нескольким предметам. Осыпание пластины. В такой ситуации уровень электролита может быть нормальным. Но жидкость не прозрачный и черный (почти черный) цвет.

И если в первом случае можно попытаться решить проблему путем добавления дистиллированной воды, который при деформации пластин единственный выход – покупка новой АКБ. Обратите внимание на то, что емкость аккумулятора падает после добавления дистиллированной воды. В банках он не испаряется, но кислота. Последняя гораздо сложнее и остается на пластинах.

Короткое замыкание пластин

Неправильная эксплуатация может быть причиной этого явления. Это происходит, если аккумулятор часто ставит себя на ноль. Еще замерзание электролита может. Но это произойдет, если машина часто стоит в морозы более 30 градусов. Чтобы исключить промерзание панелей в сильные морозы желательно батарейку в тепло, т. е. заносить с собой в дом. Аккумулятор может не заряжаться: восстановление плит

Некоторые пытаются, эта батарея долго заряд с малой силой тока. Но это ничего не приносит. Батарея восстанавливается следующим образом. Сначала ополаскиватель банок производить дистиллированной водой. Это заполните лоток до максимума. Затем перемешивают (в этом случае может и надо повернуть вверх ногами АКБ) и декантируют. При необходимости повторите процедуру еще раз, пока из отверстий не будет чистой воды, без грязи и темного оттенка. В некоторых случаях может как очистить плиту от китайский камешек и снова старые батареи-это жизнь. Но если слишком много грязи, такие панели не могут взять груз и после 10 циклов очистки.

Делегации

Если аккумулятор не держит заряд, возможно, на плитах отложение солей-это происходит. Вам надо удалить. Для этого в магазине специальную десульфатизирующую приобрести присадка к электролиту.

Также удаление солей можно сделать с помощью специального крепления расположение. Процедура Delfi осуществляется в несколько шагов: Сначала в свежем электролите (и его плотность должна быть не менее 1,28 грамма на кубический сантиметр) добавка растворяется купил. Это занимает очень много времени – 48 часов. Далее в банки электролит погружен заполняет. Проверьте Свою Плотность. Это делается с помощью ареометра. Этот параметр должен быть не менее 1,28 грамма.

После этого плотно прикручиваться пластиковых труб в банках и аккумулятор зарядное устройство подключено. Для того, чтобы аккумулятор долго держал заряд, необходимо несколько циклов зарядки. На ЗУ выставить минимальное нужно силу тока. Это не более чем одной десятой от максимальной мощности должен. Когда напряжение на батарее достигает отметки в 13,8 вольт, уменьшите ток заряда еще половина. Далее замера ареометром плотности производят. АКБ оставить на два часа. Затем снова сделать замеры. Если плотность не нравится, то мы отремонтируем его мертвую батарею удалось.

Но это еще не все. Мы должны корректировки электролита. Для этого довести его плотность до 1,28, а затем дистиллированной водой. После разряда аккумулятора производится. В него мощную лампу или резистор закрыть и ограничивает ток до одного Ампера. Вам не придется ждать, пока напряжение не упадет до 10,2 вольт. С момента подключения нагрузки необходимо таймера. Это важный параметр при восстановлении АКБ.

Время разряда необходимо умножить разряд тока. Таким образом, мы получаем емкость аккумулятора. Если она ниже номинальной, то необходимо повторить цикл заряда-разряда. И так до тех пор, пока емкость не будет соответствовать заводской.



Категория: Технологии