"Общественной игры", создана 219 миллионов просмотров "Вконтакте"


Опубликованно 21.02.2018 03:32

МОСКВА, 27 мая — РИА новости. Видео шоу "Общественной игры" собрали более 219 миллионов просмотров в социальной сети "Вконтакте".

"Общественной игры", первого реалити-шоу "Вконтакте", прямой эфир, общественное участников проекта и, в рамках шоу с 9 октября по 25 ноября.

Победители москвич Алекс Таппер группы общественной MDK и житель Минска Виктор Случае, представитель общественности "СУП". Каждый из них получил три миллиона рублей. В последней части шоу, победители были более 14 часов на столбах над водой, рекорд мира в рамках проектов развлечения.

"Мы рады, что первый в мире подобный проект был реализован на платформе Facebook, раньше никто в мире не сделал реалити-шоу 24/7 live. Для нас очень важно, что общественная "Вконтакте" доказали, что они способны создать популярный уникальное видео", - заявил исполнительный директор "Вконтакте" Дмитрий Сергеев.

Он добавил, что сообщество давно их верная аудитория, но это их первый большой опыт работы с формат, который был ранее исключительно на территории телевизор.

"В прямом эфире 24 часа в сутки, которая шла прямо в live в прямом эфире "Вконтакте" — уникальный опыт для нас. Ты находишься с аудиторией общения, чтения свои комментарии, отвечайте на заявки и даешь им возможность влиять на события, здесь и сейчас", - заявил, в свою очередь, Кирилл друг с продюсером студии cavy, которое занималось производством шоу.

Уникальный опыт, чтобы шоу стало также использование систем искусственного интеллекта для определения судьбы участников шоу. Благодаря технологии распознавания лиц не осталось в реальном времени, выявить менее активных участников. Они находились на голосование зрителей, и проигравшие.

Всего в проекте приняли участие 28 юношей и девушек из 11 городов и трех стран. Выбор группы от каждой общины, с помощью чат-ботов аудитории "Вконтакте". Всего было получено около 279 миллионов заявок.



Категория: Технологии