Трюк: как никто не хочет микроволновая печь стала продуктом № 1


Опубликованно 17.02.2018 03:38

Трюк: как никто не хочет микроволновая печь стала продуктом № 1

МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости, Наталья Тоже. Микроволновая печь сегодня есть практически в каждом доме и входит в сотню самых продаваемых в мире. Это экономичный, практичный и простой прибор, который занимает первые места по продажам среди всей бытовой техникой, и никогда не встает на полках розничных продавцов. Между тем, мало кто знает, что своим появлением микроволновая печь, обязано чистой случайности, и что в течение длительного времени он практически не пользовался спросом и был в магазинах мертвым грузом. О том, как продавцы едва не "похоронили" один из самых полезных изобретений современности — в материале РИА Новости. Изобретен по ошибке

Изобретатель микроволновой печи стал американский инженер Перси Спенсер, в прошлом, инженер-самоучка, и, впоследствии, один из ведущих мировых экспертов в разработке радаров, что я работал в компании Raytheon. В 1945 году Спенсер работал в лаборатории, улучшая прибор, генерирующий сигналы, радио, микроволновая печь, которые использовались в первых радаров. Радиоволны

По одной из версий, рядом работают посадили (так называлось устройство), инженер засунул руку в карман, шоколад, внимание, и обнаружили, что реплика. С другой-не отправили бутерброд с сыром, что он достиг, и удивлен ученый решил исследовать вдруг эти свойства.

Больших денег на своем изобретении автор не выиграл, стал собственностью компании Raytheon, которая в 1946 году получила патент на микроволновую печь, и Спенсер заплатил скромный гонорар. Первая микроволновая печь под названием " Radarange, который был возведен через год весил три центра и стоил несколько тысяч долларов. Производство домашних микроволновых печей создан только в 1960 – е годы, которые являются относительно небольшими и доступными по цене. "Высокотехнологичный продукт для мужчин"

Изобретение было необходимо установить, чтобы успешно продавать. Маркетологи решили: целевой аудитории, инновации, машины должны быть мужчины, и отвели его к категории так называемых "коричневым товаром", то есть товары и для мужчин. Микроволновая печь модель Radarange

В магазинах микроволновки стали дополнять ассортимент техники, занимая место на полках рядом с телевизором, радио, музыкальные проигрыватели и плееры видео — устройств, что на эти годы приходится большая часть мужчин.

Как отмечают Синтия Cover и Сьюзен Золота, авторы исследования "Гендерной психологии и технологии создания", "коричневые товары" не просто окрашены в темные цвета для практичности: изготовители подходили к мужчинам, а потому, что полиции в традиционно "мужские" цвета.

Несмотря на то, что микроволновая печь, по сути, был инструментом для приготовления пищи, а не рассматриваться как товар для женщин.

Целевой аудитории, микроволновая печь из нержавеющей стали, одинокие, одиноких, обеспеченных мужчин, что микроволновка может потребоваться больше как объект для любимого хобби. Фото "Микроволновая Печь"

Тем не менее, некоторые продавцы все пытались сделать акцент на еду. Например, в одном из американских магазинов, микроволновая печь представили как "устройство для разогрева выпечки".

"Предположительно, все те пирожные, что смотрит на мужчин", – ехать в Израиль позже критики этого подхода. Пылились на полках

В ситуации, когда, как очевидно, технология, что облегчает ведение домашнего хозяйства, полностью игнорировала женщин потребителей, эффект не заставил себя ждать.

Несмотря на то, что производитель ввел в инновационное изобретение большие надежды, слайд шоу долгое время пылились в салонах рядом с телевизором. Мужчины не понимали, почему эти устройства, и не покупали их. Интерес к "передовая техника, не обратили внимания, и женщины – им тоже никто не объяснил, что это такое, и для чего это нужно. Риторика микроволновой печи

Для женщин в те времена существовала еще одна категория товаров – их называли "белыми". Они были обязательно покрыты белой эмалью — в эту группу входили все предметы для дома, включая кухни и стиральные машины.

Цвет, конечно, не была решающим критерием. Реальные различия между "белыми" и "коричневыми" товаров, состояли в его функциональный дизайн, назначение, расположение в доме, и это, в конечном счете, потребитель руководствуется производитель.

"Белый" товары часто были громоздкими и очень примитивные, по сравнению с текущим ультрасовременной электроники и тех же микроволновых печей, как символы домашнего труда. Тем не менее, позиции как состояние покупки-это синоним безопасной семейной жизни. В отличие от рынка электроники, что тогда была не так развита, на американском рынке бытовой техники хлынули миллиарды долларов. Например, в период между 1940 и 1950-х годов, доля домохозяйств, проживающих в США, имеют холодильник, прыгнул с 44 до 80%. Ставка на женщин

Осознав свою оплошность, маркетологи ринулись покорять женскую аудиторию. Микроволновки стали делать и продавать в качестве независимого и дополнительные устройства, а неотъемлемой частью кухни. Методика Oracle в белый цвет, и стали делать из нее книгу с рецептами, чтобы привлечь покупательниц. Ретро-постер девушка с микроволновой печью

В торговых залах презентация переехали туда, где до сегодняшнего дня мы привыкли видеть рядом с мылом, и ты машин, плит и холодильников. И это сработало — продажи СВЧ-печи резко пошли вверх.

Драйвер взрыва спроса было то, что находилось на поверхности, но не догадались сразу производители: желание женщин сэкономить время и творчески подходить к кухне.

Широкое распространение микрофон резко сказалось на всей пищевой промышленности. Начали стремительно развиваться новые технологии приготовления и упаковки продуктов и готовых блюд перестали считаться скромную пищу для не состоящих в браке. Микроволновая печь привела к появлению и новый вид отдыха, став неотъемлемым атрибутом домашних праздников.



Категория: Технологии