Схема реверса с описанием подключения


Опубликованно 08.02.2018 07:19

Схема реверса с описанием подключения

Практически любой двигатель можно заставить вращаться как в одну так и в другую сторону. Это часто необходимо, особенно при проектировании различных механизмов, например, системы закрытия и открытия двери. Как правило, на корпусе двигателя заводского указывает направление оси, которая рассматривается как прямой. Скручивание в другую сторону, что в этом случае будет обратимым. Что такое обратная сторона

В двух словах, реверс-это изменение направления движения какого-либо механизма в противоположную сторону от главного. Схема реверса можно получить несколькими способами: Механик Стеклоподъемники.

В первом случае при помощи переключения этот рецепт связей, соединяющих входной вал рабов, получают вращение последнего в обратном направлении. На этом принципе основаны все коробки передач.

Электрический способ подразумевает прямое воздействие на двигатель, где в обмен движение ротора участвуют электромагнитные силы. Этот метод выигрывает тем, что не требует использования сложных механических преобразований.

Для получения обратной стороне двигателя, необходимо подобрать специальную электрическую схему называют схемой реверса двигателя. Она будет разной для различных типов электрических машин и питающего напряжения. Где применяется обратная сторона

Легче перечислить тех случаях, когда в обороте не используется. Почти вся механика построена на передачу крутящего момента в направлении по часовой стрелке и наоборот. Это может включать в себя: Бытовая техника: стиральные машины, проигрыватели аудио. Инструменты электрические Реверсивные дрели, поддержка, лебедка. Машин: штрих, точение, фрезерование. Транспортных средств. Спецтехника: пуля оборудование, лебедки. Элементы автоматизации. Робототехника.

Ситуации, с которыми наиболее часто сталкивается обычный человек, на практике, является необходимость подобрать схема подключения реверса двигателя асинхронного переменного тока или я коллекционирую двигателя постоянного тока. Подключение асинхронного двигателя 380 в в трехфазной сети на оборотной стороне

Схема подключения синхронизирует по прямой линии имеет определенную последовательность подачи фаз A, B, C на контакты двигателя. Можно изменить, например, добавить выключатель, что менял местами двух фаз. Таким образом, можно получить схему реверса двигателя. На практике схем таких этапов Новгороде, B и A.

Дополнительное оборудование: Пускатели магнитные типа (КМ и КМ2). Станции на три кнопки, где два имеют нормально открытый контакт (в исходном состоянии контакт не проводит ток, при нажатии на кнопку, происходит замыкание цепи), один нормально замкнутый.

Схема работает следующим образом: Включение автоматических предохранителей AV (power line), AV (цепи управления), ток течет в три выключателя и клеммы, магнитный контактор, который в исходном состоянии открыты. Нажав кнопку "Вперед" ток проходит по катушке электромагнита контактора 1, который притягивает якорь с силовыми контактами. В то же время, происходит разрыв цепи управления контактора 2, теперь не могу активировать кнопку "Инвестировать". Вал двигателя начинает вращаться в направлении основного. Нажатием кнопки "Стоп" ток в цепи обмотки управления прерывается, электромагнит отпускает якорь, контакты размыкаются, замыкается блокировка контакта кнопки "Инвестировать", и теперь можно нажать. При нажатии на кнопку "Инвестировать" происходят аналогичные процессы, только в контактор 2. Вал двигателя должен вращаться в направлении, противоположном основной тенденции.

Подключение двигателя к 220 однофазной сети на оборотной стороне

Достижения инвестиционных движения вала двигателя в этом случае возможно, если есть доступ к результатам его запуска и рабочей обмоток. Эти двигатели имеют 4 выхода: два-в пусковой обмотке подключен конденсатор, два на работе.

Если нет информации о распределении обмоток, можно получить методом прозвонки. Сопротивление обмотки стартера, всегда будет больше работы, за счет меньшего сечения провода, который наматывается.

В упрощенная схема подключения двигателя 220 В подается на рабочую обмотку, один конец пусковой обмотки на фазу или ноль от сети (без разницы). Двигатель начинает вращаться в определенном направлении. Чтобы получить схему инвестиций, необходимо отсоединить конец обмотки стартера контакт и там Подключите другой конец обмотки катушки зажигания.

Для получения полного списка, цепи, зажигания, вам потребуется: Автоматический выключатель защиты. Пост клавиш. Электромагнитные контакторы.

Схема прямого инвестирования в эксплуатацию, в этом случае очень похожа на схема подключения двигателя трехфазного, но переключения здесь не возникает фаз, и пусковой обмотки в одну или другую сторону.

Схема инвестиционного трехфазный двигатель в однофазной сети

А также три-асинхронный двигатель, как правило, теряют две фазы, необходимо компенсировать конденсаторы – загрузки и работы, в путешествие, в котором обе обмотки. Куда вложить третьей, в зависимости от крутящего момента на оси в том или другом смысле.

На следующей диаграмме видно, что обмотка под номером 3, а через Рабочий конденсатор подключается к предал удовлетворения, которое отвечает за режимы работы двигателя вперед/назад. Другие два контакта соединяются с обмотками 2 и 1.

При включении двигателя, необходимо соблюдать следующий алгоритм действий: Кабель питания в схемы через розетку или выключатель. Переключатель для переключения режимов работы перевести в положение вперед или назад (в обратную сторону). Выключатель питания перевести в положение " ON " (ВКЛ.). Нажмите кнопку "Пуск" на время, но не более трех секунд, чтобы произвести запуск двигателя.

Схема подключения двигателя с реверсом постоянного тока

Двигатели, работающие от постоянного тока, немного сложнее монтировать, что электрические автомобили переменной сети. Трудность заключается в том, что конструкция этих устройств может быть различной и, в частности, является другой способ возбуждения катушки. По этой причине, отличаются двигателей: Независимый от способа возбуждения. С независимым возбуждением (последовательного, параллельного и смешанного соединения).

Что касается первого типа устройств, якорь не связана с обмоткой статора, питаются каждый от своего источника. Эти получают большие мощности двигателей, используемых в производстве.

В сейчас с оборудования и вентиляторов используют электродвигатели возбуждения параллельно, где энергия источник один для всех обмоток. Электрические транспортные средства построены на основе последовательного возбуждения обмоток. Реже встречается смешанная возбуждения.

На всех типов, конструкций двигателей возможно выполнение ротора в направлении, противоположном направлению основного движения, то есть, трещотки: Когда цепь смешанного возбуждения не играет никакой роли, где изменить направление тока в якоре или статоре – в обоих случаях двигатель будет работать стабильно. В других вариантах возбуждения машины рекомендуется использовать только обмотку якоря для отзыва. Это связано с опасностью поломки статора, прыжок электродвижущей силы (ЭДС) и, как следствие, повреждение изоляции. Запуск двигателя схемы звезда-треугольник

При прямом запуске мощных трехфазных электродвигателей путем применения схемы контроля заднего хода, возникают падения напряжения в сети. Это происходит из-за больших пусковых токов, которые ведутся в данный момент. Чтобы уменьшить значение тока, применяются поэтапный запуск двигателя "звезда-треугольник".

Суть заключается в том, что начало и конец каждой обмотки статора выводят на клеммной коробке. Управляется схема трех контакторов. Это шаги включают обмоток "звезда" и, в дальнейшем, при разгоне двигатель вынимают систему в рабочем состоянии при подключении треугольником. Как отличить пускатель реверсивный прямой

Реверсивный стартер - наиболее сложные устройства. На самом деле, состоит из двух обычных пускателей, последние объединяются в одном корпусе. Внутренней цепи обратной устройство характеризуется тем, что не может запустить одновременно два режима: прямой и обратной. За этот процесс отвечает на схему блокировки, которая может быть электрической или механической.

В заключение,

Необходимо помнить, что подключение двигателей трехфазного напряжения сети в 380 В Допускается только для квалифицированного персонала с допуском к работе с выходов оборудования. Ручной работы электрических схем могут быть причиной возникновения электрических травм!



Категория: Новости