По колено в снегу: куда пожаловаться на сугробы и гололед в Москве


Опубликованно 05.02.2018 05:53

По колено в снегу: куда пожаловаться на сугробы и гололед в Москве

Власти столицы рассказали, где москвичи не могут пожаловаться на обледеневших рельс от снега или пул во время таяния снега дворы и тротуары. Список организаций, к которым можно обратиться, опубликованном на официальном сайте мэра Москвы.

Если дворник вовремя не чистить двор от снега, но на асфальте скользко, в первую очередь, власти рекомендуют обратиться в управляющую компанию или товарищество собственников жилья (ТСЖ). Информация о вашей управляющей организации вы можете найти на портале «дома Москвы» или в списке адресов ГБУ «Clinic» на сайте правительства Москвы.

Во время разговора с представителем управляющей компании желательно, чтобы прояснить должность сотрудника, его фамилию, имя, а также сроки, в которые планируется решить проблему, в мэрии советуют.

Если на уровне управляющей компании проблему гололеда и снежных заносов не был решен, стоит жалобу и на саму проблему, и управляющей компании в префектуре округа, Мосжилинспекцию или объединения административно-технических инспекций (ATI). В выходные и праздничные дни ATI лечения на прием E, и в остальные дни принимает по телефону: 8 (499) 264-96-81.

Также по всем вопросам, касающимся уборки снега, вы можете в едином информационная служба правительства Москвы телефон: 8 (495) 777-77-77.

Жалобу на кучи снега на дорогах, тротуарах, остановках и стоянках, на чрезмерное или неравномерное применение реагентов можно также на портале «Наш город», - говорится в сообщении. В заявке необходимо указать адрес и описать проблему, а также прикрепите фотографии или короткие видеоролики. Ответ необходимо отправить до восьми дней рабочих, пояснили городские власти.

О плохом качестве очистки железнодорожном Московской Центральной кольцевой зимой вы можете увеличение узнать по телефону контакт-центра «Московский транспорт» по телефону: 8 (495) 539-54-54.

Если во время таяния снега на дворе лужи образовались, это возможность вернуться в компанию, в судебной системе района или префектуру округа, а также заявку на портале «Наш город». Кроме того, вы можете обратиться в диспетчерскую MacBook по телефону: 8 (495) 657-87-03 или ATI по телефону: 8 (499) 264-96-81 От подтопления жалоб вы можете также на портале «Наш город».

Для ликвидации подтоплений в подземных переходах несет ответственности ГБУ «Слышишь». Можно disp-gormost@dom.mos.ru жаловаться туда в диспетчерской круглосуточно по телефону: 8 (495) 632-58-46 или по электронной почте:.

Ранее «РБК-недвижимости» рассказывает, что делать, если корпус поврежден ураганом.



Категория: Строительство