Напоминания на смартфоне плохо повлияли на обучение


Опубликованно 05.08.2024 10:18

Напоминания на смартфоне плохо повлияли на обучениеЭтo выяснили учёныeПoбуждaют ли нaпoминaния нa смaртфoнe учeникoв рeгулярнo зaнимaться учeбным мaтeриaлoм? Нa этoт вoпрoс пoпытaлись oтвeтить спeциaлисты с Институтa исслeдoвaний и инфoрмaции в образовании имени Лейбница.. Напоминания на смартфоне плохо повлияли на обучение © LoFi Alpaca

Учёные обнаружили, чисто на самом деле push-уведомления, равно как правило, оказывают отрицательное (воз)действие на время обучения. Тетечка, кому никогда не напоминали об учёбе, в целом учились похлеще дней, чем люди с напоминаниями получи и распишись смартфоне. Результаты нового исследования были опубликованы в журнале npj Science of Learning.

Напоминания на смартфоне плохо повлияли на обучение © npj Science of Learning (2024). DOI: 10.1038/s41539-024-00253-7

Положительное вдохновение на обучение носит краткосрочный вид. В долгосрочной же перспективе учащиеся передают поручительство за обучение смартфону, и возникает опасность, что они будут надо только на него.

В новом исследовании участвовали 85 детей в возрасте через 10 до 12 полет. Их разделили на двум группы, а затем отслеживали их нрав, связанное с обучением, в течение 36 дней. На этого использовались данные об использовании приложения угоду кому) изучения лексики.

Одна объединение получала до 16 напоминаний с нерегулярными интервалами, а контрольная так-сяк не получала. Выяснилось, яко группа без напоминаний изучала лексику в среднем 26 изо 36 дней. В то а время студенты, которым напоминали, учились просто-напросто 22 дня.

В дни, при случае смартфон напоминал о необходимости приглядываться к чему, средняя вероятность получения знаний составляла 69%, в дней без напоминаний - 60%. Вместе с тем часто студенты занимались не долее чем в те дни, когда получали тыканье. Это особенно заметно было к концу обучения.

С особая) стороны, в тестах на лексикографический запас студенты обеих групп показали приближенно одинаковые результаты.

. Источник:Phys.org


Категория: Новости