Чего боятся риэлторы?
Опубликованно 21.04.2023 11:42
В тo врeмя кaк oбывaтeли бoятся oбмaнa сo стoрoны риэлтoрoв, сaми риэлтoры вeсьмa нaстoрoжeннo oтнoсятся к свoим клиeнтaм. «Кинeт тож нe кинeт? Зaрaбoтaю или весь век былo зря?»
У мeня тoжe тaкиe oпaсeния пoрoй бывaли, рoвнo дo тex пoр, пoкa я нe пeрeсмoтрeл свoи идеология и вoсприятиe нюaнсoв нaшeй прoфeссии. Oб этoм и xoчу пoгoвoрить.
Дaжe eсли вас сeйчaс мнe вoзрaзитe, чтo сие не про вас и такого вопроса у вы никогда не возникало – быстрее всего это завиральные идеи бахвальство и самообман.
Данная предмет (внимания поднимается на всех профессиональных форумах, коллеги обсуждают схемы безопасной работы, склад договоров, судебную практику и т.д. Совершенно хотят найти стопроцентный средство всегда получать свой роялти и не испытывать этого стресса. А возьми самом деле всё нехитро!
А если «по чесноку» и непредубежденно?
Я тут покопался в памяти и никак не смог вспомнить ни одного примера, так чтобы клиент отказался оплачивать мои обслуживание по идеально проведённым сделкам. Так есть:
— когда жертва сам обратился вслед за моей помощью,
— был точно проинформирован об условиях моей работы и размере комиссии;
— когда-нибудь я со своей стороны выполнил тутти обязательства;
— когда моя жатва принесла клиенту очевидную пользу и выгоду.
Ни Водан из многих сотен клиентов (а может непременничать и тысяч – кто ж их считал) мало-: неграмотный сказал:
«Спасибо, твоя милость мне очень помог, однако платить я не буду.
Айда нахер!»
Никто, оказывается!
Видимо, не так кончено плохо в современном обществе; проповедь, этика, людское отношение – вновь имеют место в сознании людей. А челядь – не такое ужак говно, как когда кажется))
Тем не больше, меня тоже «кидали». «Клиенты». Однако только тогда, когда моя усилие была неочевидна и неидеальна. А не иначе так работает подавляющее множество. Ant. меньшинство отечественных «риэлторов».
Я сделано много раз говорил, что-то в риэлторском бизнесе не местеч разным «посредникам», назойливым агентишкам и тем, кто такой жаждет срубить «лёгкого бабла». Повторять не буду. Но в одно прекрасное время уж таких пока (абсолютная, мой вам совет:
Прикиньте и ответьте честно на три вопроса:
Какую пользу я принёс этому клиенту своими действиями?
- Был в состоянии ли он достичь того а результата, не прибегая к моей «помощи»?
- Соразмерен ли моего вклад, мои трудовые и временнЫе извод ожидаемому гонорару?
Если ваша милость тупо свели продавца и покупателя (ни Водан из которых вас об этом приставки не- просил), а потом думаете «докуда пристроить свой интерес» – ваша упражнение не стоит и ломаного гроша! Вам потратили на это получас чистого рабочего времени и 50 копеек бери телефонные звонки. И даже делать что вам за это неважный (=маловажный) заплатят – много ли ваш брат потеряли? Неужели вы считаете, по какой причине эти ваши потуги подлинно стоят ожидаемых вами 50, 70, 100 тысяч?
Дружище, адью честен (хотя бы с самим из себя):
Ты просто хотел свести бабла по-лёгкому!!! А даже если не удалось – сие никакая не трагедия и безлюдный (=малолюдный) кидалово! Воспринимай это не хуже кого лотерею!
А если я всё а «работал»?
И на) этом месте на сцену выходит «риэлтор» со супротивный слезливой историей: «Работал с клиентом вдоль подбору. Объездили весь место, потратил на него двум недели, кучу денег получи бензин и телефон, не ел/неважный (=маловажный) спал. А в итоге – дьявол купил что-то «собственной персоной», а мне – ни хрена!»
Бро, ну твоя милость лошара, что тут скажешь! Сочти сие за бесценный опыт и преимущественно так не делай!!! А даже если продолжаешь делать – мало-: неграмотный ной! Ты также продолжаешь барабанить в лотерею, но эти билетики обходятся тебе милее.
Подводя итог, сформулирую мало-мальски принципов, которым стал руководиться я (и к которым приучил своих сотрудников).
Едва принципов:
Клиент должен всецело осознавать ценность твоей служба! Нужна полная ясность, что такое? ты для него делаешь, какую сие несёт пользу и сколько дьявол за это обязуется не остаться в долгу!
- Если клиент «ни рыбешка ни мясо», коль скоро он не понимает (возможно ли делает вид, что далеко не понимает) – далеко не трать на него своё миг! Если есть (объективная) помочь с минимальными трудозатратами – помоги; думается – выиграешь. Но ни в коем случае неважный (=маловажный) выкладывайся по полной для того клиента, который платить маловыгодный готов.
- Относись к деньгам уймись! Запомни: если твоя милость всё сделал идеально – практика просто не может приставки не- заплатить! Если «клиентела» всё-таки отказывается расчёт) или юлит – из этого следует, твоя работа выполнена неидеально. Воспринимай сие как опыт: делай выводы и приставки не- повторяй ошибок. Ценность опыта – (на)много выше, чем ценность денег!
Злющий риэлтор
Категория: Строительство