Чем неудобны малоэтажные пригороды


Опубликованно 26.09.2022 21:09

Чем неудобны малоэтажные пригороды

O рискax быть рaзвитии мaлoэтaжныx пригoрoдoв рaсскaзaлa в интeрвью "Рoссийскoй гaзeтe" aудитoр Счeтнoй пaлaты Нaтaлья Трунoвa.

Персонал aктивнo стрoят сoбствeнныe дoмa, a гoсудaрствo oкaзывaeт пoддeржку рaзвитию индивидуaльнoгo дoмoстрoeния. Успeeт ли транспортная инфраструктура вслед развитием пригородов?

Наталья Трунова: Сие очень болезненный вопрос. У нас бесконечно низкая плотность дорожной плавная. Даже в европейской части страны, идеже она выше, мы отстаем раза в четверка от европейских стран. И задание не только в транспортной инфраструктуре, да и в том, как должна браться организована социальная инфраструктура. Автор этих строк всегда указывали на оный риск при развитии индивидуального жилищного строительства (ИЖС), яко на протяжении последних 15 парение оптимизировалась сеть социальных учреждений - сие и здравоохранение, и школы, и детсады. И затем чтобы организовать систему работы соцобъектов, - должны (пре)бывать совершенно другие принципы, сполна другие объекты. И пока ты да я про это вообще нисколько не слышим, мы слышим в про ИЖС. С нашей точки зрения, сие существенный вызов.

Я сторонник планомерного городского развития среднеэтажной застройки. Малоэтажка - высокого качества вариант, но не пользу кого всех. Если посмотреть профессиональную литературу в странах, которые пошла ровно по этому пути, - немного спустя проблем еще больше, нежели в городах. Это не не более транспорт, а еще и экология. В духе вывозить мусор? Как гарантировать очистные сооружения?

Индивидуальное домостроительство - точно дороже, чем городская шахрестан со среднеэтажной жилой застройкой в эксплуатации. И положение - кто за это заплатит? Безграмотный с теми домами в 30 этажей и за пределами, которые строятся сейчас. Сколько сверхвысоко - тоже очень за дорогую цену всегда. Это тоже повышенная навалка на инфраструктуру (включая, как-то, специфические проблемы пожаротушения), прислуживание самого жилого фонда (прислуживание тех же самых лифтов).

Вернемся к ИЖС. Благодаря этому что есть позиция, что-то сейчас ИЖС массово закругляйся развиваться в агломерациях. Это субурбия, которая захватила в свое досуг США и часть европейских стран. Жуть много всякого рода социальных проблем вылезло в этой малоэтажной Америке. Вследствие этого что из пригорода ваша милость едете на работу двуха часа, обратно два часа. И полно эти картинки, как ваш брат с семьей на лужайке делаете барбекю, превращаются в чистилище. Потому что вы детей маловыгодный видите, в выходные можете лишь только спать от усталости, а утречком должны выезжать в шесть утра. Поздно ли мы говорим, что неотлагательно разовьем индивидуальное строительство, не позволяется об этом думать, точно про отдельную историю. Сие должно быть системное определение организации жизнедеятельности.



Категория: Строительство