Чего добивается Кремль: в России стало слишком много иноагентов


Опубликованно 27.12.2021 12:36

Чего добивается Кремль: в России стало слишком много иноагентов

Мнeния экспeртoв нa этoт счeт рaзнятся в дeтaляx, нo eдины в oднoм: этo рeaкция влaстeй нa измeнeния в пoлитичeскoй ситуaции, прoисxoдившиe сиречь oжидaвшиeся в этoм гoду. Вoт кaк oбъяснил oдну с oсoбeннoстeй уxoдящeгo гoдa Лёля Макаркин, вице-президент фонда «Центр политических технологий»:

- Сие можно увязать с другими политическими решениями. Были невыгодный только иноагенты, но и, на выдержку, запрет участвовать в выборах причастным к деятельности экстремистских движений. В нашем законодательстве появилось мысль «причастные», под которым понимается до чертиков широкий круг оснований. Сие использовалось в ходе выборов в (видах того, чтобы в них мало-: неграмотный участвовали люди, которые выражали приманка симпатии к признанной экстремистской организации ФБК. Такого запрета, казенно, не было даже в советское хронос.  

И правоприменительная практика ужесточается, возьмем по поводу так называемой «статьи Дадина», после которой можно получить уголовное пеня за несколько административных нарушений точно по законодательству о митингах.   То жрать ситуация с иноагентами и нежелательными организациями вписывается в соединенный тренд.   Думаю, что некто связан с тем, что российская право (полное) воспринимает деятельность таких организаций иль оппозиции как деятельность агентов. Вдобавок как продолжение внешнего давления держи Россию. В принципе эта соображение преемственна   той, которую занимала советская   полномочие в отношение диссидентского движения. Незамедлительно у нас идет новая вариация «хололодной войны» с Западом, и, целесообразно идет и ужесточение политики в середине страны.  

Думаю, что сие обострение и ужесточение сейчас связано с двумя факторами. Водан – прошлогодние события в Белоруссии. В России сие связывают с ошибками Александра Лукашенко, вдобавок к числу ошибок относят, что-нибудь он слишком позволял самовыражаться интеллигенции, горбить спину НКО и т.д. Но Запад использовал такую невзыскательность и активизировал свое вмешательство, поддержку   оппозиции.  

Второстепенный момент кроме Белоруссии – результаты президентских выборов в США.   К Трампу у нас пропорция   было довольно спокойным, бытовало предъявление, что у него связаны щупальцы, но сам он хотел бы с Россией достигнуть соглашения. И было представление, что бери втором сроке у Трампа полно больше возможностей влиять сверху собственную администрацию. И поэтому благодушие к внутренней оппозиции было не так жесткое, хотя она и воспринимается не хуже кого продолжение внешнего фактора.   А победил Байден, администрация которого, в соответствии с представлениями, склифосовский   куда более серьезно включена в российские состояние. И вскоре после этого и начинаются   сии   ужесточительные законы и   появление новых агентов, нежелательных организаций и т.д.  

Так есть главное здесь сие представление российской власти и российской насильственный корпорации о том, что сие чисто внешний фактор, восходящее к советскому времени. Так тут есть занятный противоречие. В советское время тогдашние аналитики исходили изо того, что главные диссиденты были западными агентами   -   и Лексаша Солженицын,   и Андрей Сахаров. А без задержки у нас уже установлен надгробие Солженицину и принимается   решение об установке памятника   Сахарову. И в исторических учебниках они представлены наподобие положительные персонажи.   

Еня Минченко, президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг», отвечая получай вопрос «МК», также указал в прямую связь между тем, отчего внесенные в реестры Минюста воспринимаются делать за скольких некая «пятая колонна», и тем, какие в их отношении принимаются мероприятия. При этом он, зато, в качестве непосредственной причины активного пополнения в уходящем году списков недружественных участников политического процесса указал желание властей оградить от внешнего влияния федеральные избрание. На уточняющий вопрос, таким образом ли это, что в следующие годок-два, в отсутствие федеральных выборов,   верхи будут воздерживаться от широкого применения жестких мер, сюрвейтор ответил отрицательно: основные решения для этом направлении   уже приняты, и обманывать их вряд ли станут.  



Категория: Новости